|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следует признать, что Ford Mondeo оказался удачливее предшественника Ford Sierra, о чем свидетельствует возросший покупательский спрос. Владельцев не разочаровали в Mondeo ни предлагаемые удобства, ни безопасность. Впереди пассажир и водитель чувствуют себя намного просторнее, чем в Sierra, за счет более компактного поперечного размещения двигателя в моторном отсеке (преимущество переднеприводной схемы) и увеличенного переднего свеса. Передняя панель с четкими алгоритмами переключения света фар и отличной подсветкой циферблатов весьма эргономична. Водитель ростом 190 см может свободно разместиться на водительском месте благодаря четырем регулировкам сиденья и изменяемой по длине и высоте рулевой колонке, передние сиденья оборудованы электрообогревом, да и салон получился значительно длиннее, чем у Sierra. Складывающаяся в
соотношении 2:1 спинка заднего сиденья позволяет
увеличить погрузочный объем багажного отсека с
470 до 1300 л у пятидверного хэтчбека, да и багажник
седана номинальным объемом 480 л благодаря такой
же складывающейся спинке заднего сиденья можно
существенно увеличить. Универсал Wagon
представляется наиболее предпочтительным с
точки зрения вместимости 650-1650-литрового
багажного отсека и возможности использования в
его качестве фургона, но цена кажется завышенной.
Управляемость у Ford Mondeo
хорошая: крены в поворотах минимальны, а четкое
рулевое управление с гидроусилителен, плавно
изменяющим свою мощность для поддержания
обратной связи автомобиля с дорогой, позволяет
точно выдерживать траекторию движения даже в
повороте. В марте 1994 года, после рестаилинга
модельного ряда, начали использовать
модернизированные подвески. В частности, заднюю
сделали подруливающей благодаря специальной
конструкции Quadralink, что только улучшило
показатели управляемости. Подвеска весьма
энергоемка и даже на отечественных дорогах
нормально справляется с неровностями. В салоне и
с ростом скорости благодаря применению новых
материалов уровень шума остается низким. В
августе 1996-го с целью оживления падающего спроса
провели рестайлинг модели: поменяли форму
наружных кузовных панелей и бамперов, блок-фары и
задние блок-фонари стали вытянуго-каплевидными. Возможна и установка
четырех высококлассных аудиосистем. Модели с
2,0-литровым двигателем оснащают вдобавок литыми
дисками и противотуманными фарами. На
американские модели Ford Contour и Mercury Mystique ставят
16-клапанную 2,0-литровую "четверку" и
2,5-литровый 24-клапанный V6. Агрегатируют их с теми
же КП, что и европейскую машину. В 1997 году внешнее
оформление моделей унифицировали с европейским
аналогом, только у Mercury Mystique капот иной формы. Знаменитая модель Sierra продержалась на конвейере свыше десяти лет, a Mondeo I поколения не суждено прожить и восьми. Однако это не значит, что семейство Mondeo в размерном классе D оказалось неудачным. Наоборот, несмотря на преклонный возраст и грядущее появление преемника, Mondeo продолжает пользовался стабильным спросом. Любопытно. что после рестайлинга 1996 г. узнать в Mondeo ту мо дель, что дебютировала зимой 1993-го, почти невозможно. Передняя часть как седана, так и универсала были изменены до неузнаваемости. Однако перемены коснулись не только внешнего вида. Стало удобнее место водителя, улучшена управляемость, которую многие считают идеальной для класса D. Гамма силовых агрегатов включает 1,6-2,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 95-170 л.с. вместе с механическими и автоматическими гидромеханическими коробками передач. Спортивная модификация ST200, дебютировавшая в 1999 г.. оснащена 2,5-литровой V-образный "шестеркой" в 205 л.с. Дизель всего один - рабочим объемом 1.8 л с турбонаддувом, он развивает 90 л.с. На Парижском автосалоне осенью 2000 г. представили модели Mondeo II поколения.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|