Весь автокаталог

Москвич 412 (АЗЛК-412)

     С 1967 года завод выпустил модель МЗМА-412 с уфимским 75-сильным двигателем У3AM-412, родственным по конструкции моторам знаменитой германской марки BMW, который позволял этому усовершенствованному автомобилю достигать 100 км/ч за 19с. Контрольный расход бензина АИ-93 (не более 11 л/100 км пробега) для своего времени был нормальным показателем, однако впоследствии, после повышения цен на бензин, все владельцы признали эту норму расточительной.

    Завод также выпускал в 1967-1976 годах пятидверные универсалы МЗМА-426 с пятью местами в салоне и в 1966-1976 годах трехдверные фургоны МЗМА-433 (задняя дверь была двустворчатой с горизонтальным разъемом), оснащаемые двигателем МЗМА-408. Разгон с места до сотни за счет применения главной передачи с большим передаточным числом (ее прозвали "грузовой шестерней") увеличился до 40 с. У этих грузопассажирских машин была увеличена и жесткость задней зависимой рессорной подвески.

    С 1969 года, когда начался выпуск универсалов 427 и фургонов 434 с двигателем УЗАМ-412, все малолитражки Московского завода носят аббревиатуру АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола).

    С 1969 года все модели комплектуют травмобеэоласной рулевой колонкой н предусматривают места под крепление ремней безопасности.

     Популярность этих качественных моделей на внешних рынках была весьма велика, потому более половины годового выпуска МЗМА конца 1960-х экспортировали (и это при жесточайшем дефиците легковых автомобилей у себя в стране).

    В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников. Фургоны и универсалы начали оснащать подъемной одностворчатой задней дверью, оформление задней части не меняли.

    Дополнительные литеры в индексах "Москвичей" означали: Э - экспортный; П - с правым "рулем"; Ю - в тропическом исполнении; К - автомобиль-комплект (в разобранном виде); И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции); М - для медицинской службы; Т - такси; Б - с ручным управлением (только модель 408). Существенным изменением стала замена в мае 1974 года заднего моста на новый, с более широкой колеёй (с мостами прежних типов не взаимозаменяем), тогда же изменили форму циферблатов приборов.

     Эти автомобили, в свое время считавшиеся весьма качественными, надежными и неприхотливыми, ныне уже почти попали в разряд антикварных.

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz