|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салон - словно комнатка: в нем удобно не только поспать, но и поесть. Багажник весьма впечатляет, хотя он меньше, чем у BMW 7-й серии, на 30 л (объем 470 л). Все изготовлено качественно, нарекания могут вызывать только разболтанные пластиковые соединения кузова или обшарпанная внутренняя обивка. Обзор назад мог бы быть и получше, но это выясняется только при движении задним ходом, когда треск заднего бампера информирует о том, что вы уже, кажется, доехали до бордюра, хотя в зеркале этого видно не было. До 100 км/ч стандартный
3,5-литровый 218-сильный (в Европе - 211 л.с.)
шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами
на цилиндр разгоняет автомобиль за 9,5 с.
Максимальная скорость - 210 км/ч. Автомобиль
комплектовали и менее динамичным 163-сильным
3,3-литровым двигателем V6 (максимальная скорость -
180 км/ч против 215 км/ч у 24-клапанного двигателя, а
разгон до сотни - за 11 с), но более
"бережливым": 16 л высокооктанового 98-го
бензина на 100 км, что уж никак экономией не
назовешь. Во многом топливная расточительность
объясняется тем, что двигатели агрегатировали
только с четырехдиапазонной автоматической
трансмиссией. С 1996 года вместо нее начали
монтировать также автоматическую КП Autostick (для
всех седанов, кроме модификаций TSi, - по заказу) с
пневматической системой переключения ступеней,
которая по своим характеристикам и алгоритму
работы максимально приближена к механическим
коробкам передач, чем заслужила много хороших
отзывов автолюбителей. В 1997 году Dodge Intrepid предерпел рестайлинг и модернизацию. И теперь этот полноразмерный семейный седан существенно модернизируют лишь в 2003 модельном году. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В отличие от обычных седанов с 2,7- и 3,2-литровыми моторами, новинка получила 3,5-литровый 245-сильный двигатель V6 и известный адаптивный гидромеханический 4-ступенчатый "автомат" Aulostick с возможностью ручного переключения передач.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|