Весь автокаталог

Dodge Intrepid

   Концерн Chrysler, выпустив в конце 1992 года автомобили этого модельного ряда, заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Взять хотя бы список стандартно устанавливаемого оборудования: в подавляющем большинстве такие примочки, как кондиционер, аудиоаппаратура класса Hi-Fi, кожаные кресла, электроподъемники стекол, АБС тормозов, автопилот, устанавливали только по заказу. В качестве опций на автомобили этих же серий монтировали только CD-проигрыватели, антипробуксовочную систему, подстаканники и вторую подушку безопасности.

    Салон - словно комнатка: в нем удобно не только поспать, но и поесть. Багажник весьма впечатляет, хотя он меньше, чем у BMW 7-й серии, на 30 л (объем 470 л). Все изготовлено качественно, нарекания могут вызывать только разболтанные пластиковые соединения кузова или обшарпанная внутренняя обивка. Обзор назад мог бы быть и получше, но это выясняется только при движении задним ходом, когда треск заднего бампера информирует о том, что вы уже, кажется, доехали до бордюра, хотя в зеркале этого видно не было.

   До 100 км/ч стандартный 3,5-литровый 218-сильный (в Европе - 211 л.с.) шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр разгоняет автомобиль за 9,5 с. Максимальная скорость - 210 км/ч. Автомобиль комплектовали и менее динамичным 163-сильным 3,3-литровым двигателем V6 (максимальная скорость - 180 км/ч против 215 км/ч у 24-клапанного двигателя, а разгон до сотни - за 11 с), но более "бережливым": 16 л высокооктанового 98-го бензина на 100 км, что уж никак экономией не назовешь. Во многом топливная расточительность объясняется тем, что двигатели агрегатировали только с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. С 1996 года вместо нее начали монтировать также автоматическую КП Autostick (для всех седанов, кроме модификаций TSi, - по заказу) с пневматической системой переключения ступеней, которая по своим характеристикам и алгоритму работы максимально приближена к механическим коробкам передач, чем заслужила много хороших отзывов автолюбителей.

   Подвеска не пасует перед такими грозными преградами, как трамвайные пути или брусчатка. Вряд ли водитель на них вообще обратит внимание, однако не брезгуйте периодическим осмотром ходовой части, но не загоняйте для этого машину на крутую аппарель - кузов автомобилей этой серии низко посажен, а угол продольной проходимости фактически не меньше, чем у правительственной "Чайки".
 
   При прохождении поворотов на высокой скорости из-за чересчур мягкой подвески кузов начинает угрожающе раскачиваться. Однако подобное происходит только в экстремальных режимах езды.

   В 1997 году Dodge Intrepid предерпел рестайлинг и модернизацию. И теперь этот полноразмерный семейный седан существенно модернизируют лишь в 2003 модельном году. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В отличие от обычных седанов с 2,7- и 3,2-литровыми моторами, новинка получила 3,5-литровый 245-сильный двигатель V6 и известный адаптивный гидромеханический 4-ступенчатый "автомат" Aulostick с возможностью ручного переключения передач.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ DODGE INTREPID

Модель

Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг1460
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Intrepid 5175/1898/1420 1585 2070 V6-24 2736 203/5800 258/4850 187 (9.4) АГ4
Intrepid ES 3.2 5175/1898/1420 1630 2070 V6-24 3231 228/6300 305/3800 192 (8.6) АГ4
Intrepid ES 3.5 5175/1898/1420 1650 2070 V6-24 3518 245/6400 336/3950 н.д. (8.5) АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz