|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели "Viper RT10" был готов в 1991 году, а на следующий год уже началось реальное производство, хотя и в небольших количествах. Всего же за пять лет было выпущено немногим более 1500 автомобилей "Viper" различных модификаций. Поскольку производственные мощности фирмы Dodge ограничены, изготовление модели Viper с открытым верхом временно отложено, чтобы полностью удовлетворить большой спрос на купе. Автомобиль Viper оснащается самым большим в мире двигателем, применяемым на легковых автомобилях - V-образным, 10-цилиндровым, рабочим объемом 8 литров! Он создан на базе аналогичного мотора, разработанного для легких грузовиков Dodge-Ram, но блок цилиндров двигателя Viper изготовлен из алюминиевого сплава, а не из чугуна. На модели Viper GTS двигатель развивает мощность до 450 л. с. Благодаря такому огромному запасу мощности и хорошей аэродинамической форме купе может достигать скорости 300 км/ч. В трансмиссии применяется механическая 6-ступенчатая коробка передач. Выпустив спортивную модель Viper GTS, концерн Chrysler продемонстрировал свое намерение активно участвовать в автоспорте. Модернизация спортивного 2-местного
Viper намечена на 2003 модельный год. До этого срока
модель едва ли изменится. Число покупателей
столь экзотического автомобиля постепенно
растет. Например, в 1999 г. 1590 человек стали
обладателями Viper (1300 человек – в 1998 г.). Однако до
популярности Chevrolet Corvette ему пока далеко.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|