|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alfa Romeo 166 Осенью 1998 года состаялась премьера флагманской серии 166, представляющей марку Alfa Romeo в престижном европейском классе E. Новинка сохранила основные фамильные черты своего предшественника серии 164: комфорт, изящество и высокие скоростные качества. Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным силовым агрегатом осталась без изменений, однако 4-дверный кузов стал заметно больше и просторнее. В 1999 году покупателям предлагают пять моделей с бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми моторами мощностью 155-226 л.с. и одним 2,4-литровым 5-цилиндровым дизелем типа JTD в 136 л.с. Коробки передач - механические 5- или 6-ступенчатые, а также 4-ступенчатый "автомат" для моторов типа V6 в 190 и 226 л.с. Полностью независимая подвеска (передняя - на двойных поперечных рычагах, задняя - многорычажная) имеет два уровня "настройки". В комплектации с автоматической коробкой подвеска более мягкая за счет применения пружин меньшей жесткости, иных стабилизаторов поперечной устойчивости и характеристик амортизаторов. Автоматическакя коробка типа Sportronic фирмы ZF позволяет как автоматическое, так и "ручное" переключение. Последнее возможно в "секвентивном" режиме путем резкого качания рычага вверх (переключение вверх) или вниз (переключение вниз). В автоматическом режиме коробка обладает способностью самоподстраиваться под стиль езды водителя. Помимо противобуксовочных систем (ограничение тяги на ведущих колесах и электронный дифференциал повышенного трения), Alfa Romeo 166 оснащена "отзывающейся дроссельной заслонкой" STR (Sport Trottle Responde). При нажатии на кнопку STR электронная настройка привода педали акселератора ускоряет реакцию двигателя на подачу топлива. В качестве серийного оснащения на некоторых моделях устанавливается автоматическая климатическая система, "круиз-контроль", навигационная система, боковые подушки безопасности и др. Покупатели могут выбрать варианты оформления: Classico, Sportivo и Elegante.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|