Весь автокаталогFerrari F40
В
1987 году "Ferrari" сделала подарок спортсменам,
предложив их вниманию автомобиль, восходящий к
гоночным традициям фирмы, — неподражаемый
"F40". Энцо Феррари, возглавивший содружество
конструкторов, работающих над созданием этой
модели, хотел создать "автомобиль, который
вызовет воспоминания о великих победах в Le Mans 24
Hours, когда вы могли и кататься на нем по городу, и
участвовать в гонках". Впервые представляя
"F40", он назвал эту машину "суммой усилий
"Ferrari" за многие годы". Модель "F40"
ведет свое начало от "GTO" 1984 года и, на первый
взгляд, имеет много общего с "Ferrari 308GTB",
однако существенные технические нововведения:
турбонаддув, V-образный восьмицилиндровый
двигатель продольного (а не поперечного)
расположения, установленный на трубчатой раме,
усиленной несущими панелями из кевлара,
супермощность — 478 л.с., — говорят о том, что
прежней осталась только конфигурация. Кузов этой
красавицы был выполнен из углеволокна и кевлара,
а ее тесный салон вполне отвечает спортивной
сущности машины: в ней нет даже механизма для
регулировки сидений. Поразительные технические
характеристики и никакого комфорта — вот девиз
1118-килограммовой "Ferrari F40": жесткая подвеска
не поглощала дорожных неровностей, руль
откликался на каждую выбоину, а великолепный
мотор демонстрировал бесконечную мощь.
Требующий постоянного внимания, напористый и
привлекательный — таким было последнее детище
Энцо Феррари. Модель "F50" была выпущена уже
после его смерти.