|
|||||||||||
Кстати, на той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155. Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил, отчасти из-за конкуренции со стороны автомобилей Golf-класса немецких фирм. Может быть, именно потому РИТ Tipo можно недорого купить в Западной Европе. Возможны даже варианты, когда за подержанный автомобиль без признаков дефектов просят на 20% меньше, чем указано в приводимых нами ценах. Особых достоинств у FIAT Tipo немного, но в отношении сохранности кузова, безопасности и комфорта - они неоспоримы. А это само по себе уже немало. У Tipo действительно
просторный салон, хороший круговой обзор с места
водителя. В нем с комфортом размещаются пятеро
пассажиров ростом 1,9 м, объем багажника при этом
350 л: увеличить его можно до 1100 л, разложив задний
ряд сидений (кстати, можно и по частям, в
соотношении 1:2), а почти 2-метровая длина позволит
увезти и впечатляющих размеров холодильник.
Высокое расположение подголовников, подгонка
ремней безопасности, необычайно информативное
рулевое управление с великолепной обратной
связью и точные тормоза соответствуют высоким
мировым стандартам. Запоздалым решением стал
выпуск в 1993 году трехдверной модели, которую
брали главным образом молодые покупатели в более
дорогих спортивных версиях SLX, Sport и Turbo. С водителем и пассажиром
грузоподъемность фургона Marengo составляет 0,5 т.
Версию Regata Weekend 4х4 с трансмиссией с постоянным
полным приводом и вискомуфтами выпускали с
начала 1992 года. Небольшая база 2,54 м при клиренсе в
150 мм делает езду на этом автомобиле по дорожным
ухабам вполне сносной. Учитывая наличие сложных
в ремонте вискомуфт, к приобретению подобной
модификации надо подходить особенно осторожно. С каталитическим
нейтрализатором она менее мощная - 139 л.с. В
октябре 1992-го состоялась премьера 113-сильной
инжекторной версии Tipo GT. Дизели представлены 1,7-литровым
57-сильным и 1,9-литровым 65-сильным, В 1993 году
появились 113-сильный 2,0-литровый бензиновый
инжекгорный двигатель и 1,9-литровый турбодизель
мощностью 80 л.с. с каталитическими
нейтрализаторами отработавших газов,
соответствовавшими новым европейским
стандартам. Помимо 5-ступенчатой механической КП
на Tipo GT и Tempra SX с 2,0-литровыми двигателями
устанавливали автоматическую гидромеханическую
трансмиссию (она непопулярна в Италии). В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа. Тем не менее сборка моделей еще продолжается на филиалах в Турции, Польше и Египте, где их в базовой комплектации оснащают полным "электропакетом" и 1,6-, 1,9-, 2,0-литровыми двигателями мощностью от 88 до 165 л.с. | |||||||||||
|