|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Вгоnсо 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Тем не менее основная часть его деталей и узлов, включая кузовные панели, была оригинальной. В сравнительно простой и прочной конструкции угадывается принадлежность к грузовым автомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. На дороге Ford Вгоnсо выглядит внушительно, благодаря почти двухметровой ширине кузова, высокой из-за рамной конструкции шасси посадке и массивным, почти тепловозным "буферам". Видимо, именно такая внешность в сочетании с прочностью конструкции и относительной дешевизной соответствовала отечественным понятиям о "настоящих внедорожниках", и Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 (не меньше, чем у "Чайки") в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Вот только расход
топлива не опускается, как правило, ниже 20 л/100 км.
Зато "неубиваемая" независимая подвеска
передних колес типа Twin-I-Beam с неравной длиной
двойных рычагов (они гасят раскачивание кузова
на большой скорости в плохих дорожных условиях)
обеспечивает невиданный ранее отечественными
автомобилистами комфорт при длительных
переездах. В 1982-м изменили облицовку
радиатора - она стала целиком хромированной. В
1984-м более серьезные изменения пришлись на
оптику. После проведенного в 1992 году рестайлинга
расширился список комплектаций, предложен новый
205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8
вместо 120-сильного. В конце 1993-го на модель начали
устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат
мощностью 208 л.с,, а еще через год в стандартную
комплектацию вошли подушки безопасности.
Антиблокировочная система тормозов в штатной
комплектации предполагалась только для задних
колес. Зато они весьма надежны.
Инжекторный двигатель наиболее предпочтителен,
так как система электронного зажигания имеет
отдельный контур и ее легко диагностировать (и
дешевле заменить при необходимости). Система
питания оснащена тепловым индикатором
перегрузки электробензонасоса и очень полезным
в отечественных условиях отстойником для воды и
грязи, содержащихся в топливе (к сожалению,
только на ранних сериях). Кроме того, на Вгоnсо II
ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с.,
с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км.
Основной КП была 5-ступенчатая механическая, а
также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive.
Встречаются также варианты с приводом только на
заднюю ось.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|