|
|||||||||||
Мощность двигателей увеличилась соответственно на 3-5 л.с. К сожалению, на Ford Taunus/Cortina тогда еще не проводили столь же тщательную антикоррозионную обработку, как на его преемниках, поэтому кузов гниет довольно быстро, особенно на отечественных "соленых" зимних дорогах: хватает и пяти лет для полной потери несущим кузовом не только внешнего вида, но и способности нести силовые агрегаты и трансмиссию из-за коррозии подрамника, на котором крепится двигатель, не говоря уже о коррозии трубок тормозной системы. Ходовая часть хороша лишь в исправном состоянии, но при сколь-нибудь интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам глубинки ей приходит конец. В первую очередь страдают втулки реактивных тяг (тяги Панара) заднего моста, вследствие чего автомобиль начинает "плавать" по дороге с увеличением скорости движения. Шарниры рулевых тяг передней подвески весьма недолговечны и легко повреждаются при проезде крупных неровностей. Рулевое управление имеет свойство разбалтываться от дорожной тряски, поэтому за его крепежом надо постоянно следить. Сальники и прокладки клапанной крышки, картера двигателя, коробки передач, дифференциала и полуосей не отличаются герметичностью. Бывают серьезные повреждения шестерен главной передачи. Двигатель V6 довольно надежен и долговечен, а его ресурс переваливает за 160 тыс. км. Внимание! Водяной насос двигателя в случае отказа в дороге может привести к перегреву и прогару прокладки блока цилиндров со всеми вытекающими финансовыми последствиями. И тем не менее, учитывая ремонтопригодность и дешевизну модели (дешевле аналогичных по возрасту Audi 80, BMW 3-еr и практически на уровне FIAT 131), а также наличие широкой номенклатуры запчастей, Ford Taunus/Cortina еще может стать оптимальной покупкой. | |||||||||||
|