|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое время автомобили комплектовались двумя бензиновыми моторами - 5,4-литровым агрегатом V8 и 6,7-литровым V10 мощностью 238 и 279 л.с. В дальнейшем их мощность возросла до 258 и 314 л.с. соответственно. Сохранился экономичный 7,3-литровый турбонаддувный дизель V8 в 238 л.с. Все силовые агрегаты оснащены только гидромеханическими 4-ступенчатыми "автоматами". Несмотря на внушительные габариты и собственную массу, превышающую 3 т, Excursion с V-образной "десяткой" отличается резвостью. Время разгона с места до 96 км/ч составляет всего 11 с при максимальной скорости около 153 км/ч. Разумеется, расход топлива при активной езде может "зашкаливать" за 30-литровую отметку, что, впрочем, при 166-литровом бензобаке не так уж и страшно. Стоимость базовой комплектации Excursion XLT на шасси 4х2 -34400 долларов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|