|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просторный салон (от 925 до 1965 л у трехдверного и от 1205 до 2310 л у пятидверного) предусмотрен в пяти исполнениях. По возрастанию цены они расположены так: пяти- или семиместный базовый XL, облагороженный Sport (только трехдверный), облагороженный XLT (только пятидверный), укомплектованный под "завязку" Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими "люксовыми" опциями. Селектор автоматической
4-диапазонной КП (заказной, что необычно для
"американцев") находится по традиции на
рулевой колонке, панель приборов первого
поколения Ford Explorer без особых изысков, удобные по
всем параметрам сиденья регулируются в шести
диапазонах - такие и подобные им машины, как
говорят в США, - "для путешествий от океана до
океана". Великое множество различных
кармашков, ящичков и подстаканников -
непременное условие для успешных продаж на
американском рынке. Каждая версия может быть как
полноприводной, так и заднеприводной. Ну а для бездорожья придется
переобуть колеса в более широкие шины и сменить
амортизаторы, но даже в этом случае лучше в
непролазные дебри не забираться - вытаскивать
2-тонный "внедорожник" занятие не из
приятных. В январе 1995-го, развивая успех первого поколения Ford Explorer, ему на смену пришло новое поколение. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюй подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов - она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью, унифицированной с пикапами и люксовой 5-дверной моделью Mercury Mountaineer, которая с января 1996 года дополнила семейство Explorer, оттянув на себя толстосумов в новорожденном классе SUV'ов класса люкс. Две подушки безопасности вошли в штатное оборудование. Двигатели, а также уровень комплектаций салона и их классификация остались прежними, но заказную главную передачу с числом 3,73 сменила передача 4,10 и АБС обоих мостов. V6 получил модификацию с двухвальной головкой блока цилиндров (208 л.с.). В качестве стандартного оборудования появились алюминиевые диски колес. С 1998-го изменили и заднюю часть кузова - поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари. Унифицированные с Ford Explorer по оборудованию кабины заднеприводные и полноприводные пикапы Ranger грузоподъемностью от 545 до 755 кг комплектуют более широкой гаммой двигателей, в числе которых, кроме уже упомянутого 4,0-литрового V6, еще и экономичный 3,0-литровый 145-сильный двигатель V6 и 2,5-литровая 117-сильная "четверка". Последний вариант в случае небольшого износа может оказаться самым оптимальным. Поскольку новое поколение Explorer дебютирует уже в 2001 модельном году, изменений в 2000 г. практически нет. В целом довольно обширное семейство "исследователей" включает варианты с 3- и 5-дверными кузовами универсал на рамном шасси в вариантах 4х2, 4WD (полный привод с включением передних колес) и AWD (постоянно включенный привод всех колес). В силовые агрегаты входят два 4,0-литровых двигателя V6 мощностью 162 и 213 л.с. которые работают с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими гидромеханическими коробками передач. Есть и более мощный агрегат с низкооборотным 5,0-литровым мотором V8 в 218 л.с. c 4-ступенчатым "автоматом".
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|