|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еще в 1960 году, когда в США только начал разворачиваться широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны (по американской классификации), в основном подпадающие под действие водительской категории В, уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым "дорожным крейсерам". С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделях Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. С течением времени, несмотря на последовательные модернизации, назрела необходимость более радикальной смены имиджа "неуклюжего и утилитарного фургона" семейства Ford Econoline. Это событие произошло в 1992 году, когда на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками. Для многих потребителей стал приятным сюрпризом новый уровень комфортабельности и отделки, превосходящий новомодные SUV'ы- внедорожники. Обновился интерьер- форма необъятной угловатой панели приборов и комодообразной консоли с непременными подстаканниками стали более плавными. Подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира (при одиночном переднем кресле) стали стандартом. Но лучшие и проверенные временем решения предыдущей серии Е наподобие двустворчатых распашных боковых дверей с наружными петлями сохранили. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными. Все огромное количество модификаций серии Е: грузовиков, фургонов (в том числе и инкассаторских), шасси, карет "скорой помощи", школьных, семейных туристических караванов и микроавтобусов, пикапов Glaval, Centurion и др. - оснащали только автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт. Последнее поколение Ford Econoline/Club Wagon с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 куб.м.). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 куб.м.). Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм. На этих роскошных автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели (всего их четыре: 4,9 л - 150 л-с., 5,0 л - 195 л.с., 5,8 л - 210 л.с-, 7,5 л - 245 л.с.; три последних - V-образные "восьмерки"), расходующие не меньше 14 л/100 км в городе, гамму которых сменили в 1995 году бензиновые двигатели новейшего семейства Triton: V6- 4,2 л, 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров - 4,6 л, 223 л.с. и 5,4л, 238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч). Цена
модификаций больно кусается. Передвижные офисы и
кемперы вообще стоят дорого - если вам предложили
такой вариант менее чем за $ 10000, значит, с машиной
что-то серьезное либо вот-вот может произойти
какая-либо неприятность, скорее всего, с силовым
агрегатом, трансмиссией или оборудованием. А
вообще-то сама плотность компоновки моторного
отсека, где доступными являются лишь горловины
для заливки масла и охлаждающей жидкости, а также
воздушный фильтр, говорит о надежности двигателя
и прочих ответственных узлов, не требующих
особого внимания и контроля.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|