Весь автокаталог

Ford Econoline/Club Wagon

    В сравнении с компактными японскими и южнокорейскими "вагонниками" американские капотные вэны, подобные Ford E-series, выглядят просто мастодонтами. Видимо, поэтому все полноразмерные фургоны и пассажирские мини-вэны корпораций Ford, Chrysler и GM очень даже неплохо смотрятся на бескрайних российских просторах, да только вот не везде в нашем отечестве можно найти нужные запасные части и достойного качества горюче-смазочные материалы.

    Еще в 1960 году, когда в США только начал разворачиваться широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны (по американской классификации), в основном подпадающие под действие водительской категории В, уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым "дорожным крейсерам". С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделях Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. С течением времени, несмотря на последовательные модернизации, назрела необходимость более радикальной смены имиджа "неуклюжего и утилитарного фургона" семейства Ford Econoline.

    Это событие произошло в 1992 году, когда на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.

   Для многих потребителей стал приятным сюрпризом новый уровень комфортабельности и отделки, превосходящий новомодные SUV'ы- внедорожники. Обновился интерьер- форма необъятной угловатой панели приборов и комодообразной консоли с непременными подстаканниками стали более плавными. Подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира (при одиночном переднем кресле) стали стандартом. Но лучшие и проверенные временем решения предыдущей серии Е наподобие двустворчатых распашных боковых дверей с наружными петлями сохранили. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными. Все огромное количество модификаций серии Е: грузовиков, фургонов (в том числе и инкассаторских), шасси, карет "скорой помощи", школьных, семейных туристических караванов и микроавтобусов, пикапов Glaval, Centurion и др. - оснащали только автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт. Последнее поколение Ford Econoline/Club Wagon с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 куб.м.). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 куб.м.). Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм. На этих роскошных автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели (всего их четыре: 4,9 л - 150 л-с., 5,0 л - 195 л.с., 5,8 л - 210 л.с-, 7,5 л - 245 л.с.; три последних - V-образные "восьмерки"), расходующие не меньше 14 л/100 км в городе, гамму которых сменили в 1995 году бензиновые двигатели новейшего семейства Triton: V6- 4,2 л, 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров - 4,6 л, 223 л.с. и 5,4л, 238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).

   Цена модификаций больно кусается. Передвижные офисы и кемперы вообще стоят дорого - если вам предложили такой вариант менее чем за $ 10000, значит, с машиной что-то серьезное либо вот-вот может произойти какая-либо неприятность, скорее всего, с силовым агрегатом, трансмиссией или оборудованием. А вообще-то сама плотность компоновки моторного отсека, где доступными являются лишь горловины для заливки масла и охлаждающей жидкости, а также воздушный фильтр, говорит о надежности двигателя и прочих ответственных узлов, не требующих особого внимания и контроля.

    Одни из самых дешевых с учетом износа и расходов на эксплуатацию - версии с 213-сильным 7,3-литровым турбодизелем непосредственного впрыска, который монтируют преимущественно на микроавтобусы Club Wagon, грузовые мультистопы (фургоны с упрощенным кузовом), а также грузовики и шасси серии Cutaway.

    Кстати, полноприводные (4х4) версии Ford Econoline в США серийно не делают, в нашу страну поступают только отдельные заказные блиндированные инкассаторские экземпляры.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  FORD ECONOLINE
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин

Econoline E-150 Wagon

5382/2014/2050 2370 3280 V6-12 4192 197/4750 339/3000 160 н.д. АГ4

Econoline E-150 Wagon XL

5382/2014/2050 н.д. 3280 V8-16 4601 218/4450 393/3250 160 н.д. АГ4

Econoline E-150 Wagon XLT

5382/2014/2050 н.д. 3280 V8-16 5398 238/4250 454/3000 160 н.д. АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz