|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейство состоит из четырех моделей: 3- и 5-местные хэтчбеки, 4-дверный се-дан и 5-дверный универсал, по давней традиции носящий имя Turnier. В ближайшем времени гамму дополнит кабриолет. Все поперечно установленные силовые агрегаты с моторами рабочим объемом 1,4-2,0 л мощностью 75-131 л,с. комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач. С осени 1999 г. 1,6-литровый двигатель по заказу оснащают гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом". Кроме этого, есть и два экономичных турбонаддувных дизеля непосредственного впрыска топлива мощностью 75 и 90 л.с. Интерьер Focus не менее экстравагантен, нежели экстерьер, и явно рассчитан на любителя. Однако нельзя не отметить, что добротность примененных в отделке материалов соответствует уровню более дорогих автомобилей, а качество сборки вне всяких подозрений. Багажное отделение универсала - одно из самых больших в этом классе и составляет 1.58 м 3 при сложенных задних сиденьях.Сочетание проверенного "Мак-Ферсона" спереди и независимой многорычажной подвески сзади сделали Focus едва ли не эталоном по управляемости в своем классе. И это не в ущерб хорошей плавности хода. В целом Ford создал вполне удачный автомобиль, который стал более чем достойным преемником модели Escort. Однако не исключено, что, если бы не вызывающий дизайн, то успех Focus мог бы оказаться еще более впечатляющим.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|