|
|||||||||||
Качественно собранный Sierra с отличной антикоррозионной обработкой скрытых полостей первоначально был представлен с тремя вариантами кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал Turnier, 4-дверный седан появился только после модернизации семейства в марте 87-го. Тогда же изменили оформление передней части кузова - поставили новые большие блок-фары, увеличили площадь ветрового стекла, в дверях появились дополнительные защитные балки. Весьма просторен
для такого небольшого автомобиля (4520х1725х1440 мм)
салон: много карманов для мелочевки и объем до 1470
л при разложенных сиденьях (Turnier). Благоприятное
впечатление производит многофункциональная
приборная панель с множеством выключателей и в
меру яркой ночной подсветкой. Обзорность назад
ограничена широкими задними стойками, что
компенсируется большими зеркалами заднего вида.
Ford смог добиться вполне приличной для
заднеприводного автомобиля управляемости -
нейтральной в поворотах и стабильного
прямолинейного выбега. Весьма энергоемкая и
длинноходная независимая подвеска всех колес
позволяет при условии аккуратной езды довольно
длительно эксплуатировать автомобиль и на
печально известных своим качеством российских
дорогах. Ford Sierra в зависимости от комплектации и типа двигателя отвечает запросам людей с разными вкусами и мировоззрением. Спортивный 204-сильный турбонаддувный RS Cosworth, выпущенный в сентябре 1987 года, отличался отличными динамическими характеристиками, а например, экономичный 1,3-литровый 60-сильный карбюраторный двигатель (JCT) больше подходил для домохозяек. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 л и 75-сильный объемом 1,6 л (LCT) в марте 1984-го заменили на новый 1,6-литровый LSD. Как и базовый (LCS) двигатель, он является стандартным для Ford Sierra. Довольно удачными были и 1,8-литровый 90-сильный (RED) и 2,0-литровые 105- и 115-сильные двигатели (NET/NES). Существовали также двигатели V6: 90-сильный 2,0-литровый (NYT) и 114-сильный 2,3-литровый (YYT). Дизели были представлены 2,3-литровым 67-сильным (YTT). В 1984-м устаревшую 3-диапазонную автоматическую КП сменила современная 4-диапазонная. На полноприводные автомобили ставили более мощный инжекторный 2,8-литровый двигатель V6 (PRT), его заменили в 1988-м 2,9-литровым от модели Scorpio. Были и модификации XR6 с 3,0-литровым двигателем V6 для не европейских рынков и для американского рынка трехдверный Merkur XR4Ti с 2,3-литровым турбонаддувным бензиновым мотором мощностью 175 или 145 л.с. (с автоматом). "Американский" Merkur отличается размерами деталей в дюймах. С сентября 1988 года выпускали модели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами - модификации 1,6; 2,0 i; 2,3 i и Cosworth. Годом позже появилась модернизированная 5-ступенчатая механическая КП. Удачным выбором может стать
покупка автомобиля, выпущенного после
модернизации в январе 1990 года, когда в решетке
радиатора стали делать прорезь, указатели
поворота - белого цвета, а задние затемненные
фонари дополнили черной соединительной полосой.
Тогда же свернули производство трехдверного
купе. С 1991 года бамперы версий GL Ghia стали красить
в цвет кузова. В декабре 1992 года выпуск всех
модификаций Ford Sierra прекратили. На смену пришла
новая переднеприводная модель Monaco. | |||||||||||
|