|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По габаритным размерам (4785х1800х1380 мм) Ford Taurus сравним с нашей "Волгой", но технически не имеет с ней ничего общего: переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя (преимущественно V6), независимая подвеска всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, реечное рулевое управление с гидроусилителем - как видите, конструкция ходовой части соответствует мощным двигателям и рассчитана на динамичную, скоростную езду. Салон более просторен и комфортабелен - передние сиденья сдвинуты вместе и представляют собой сплошной диван, пригодный для проезда сразу двух пассажиров и водителя. Более комфортабельная модель Mercury Sable отличается от Taurus иным стайлингом кузова с фирменной светящейся панелью передка, задними крыльями иной формы и задними стойками крыши с панорамным стеклом (у седана). Длина также больше - 4880 мм, более вместительный багажник (525 л против 480 л у Taurus) и, конечно, иная форма панели приборов и более роскошная отделка салона. Самый слабый в программе двигатель - 90-сильную 2,5-литровую "четверку" с центральным впрыском на Sable устанавливали только в год дебюта, на Ford же этот двигатель монтировали в стандарте для Taurus MT5 вплоть до 1989 года. Остальные двигатели для Taurus и Sable были только V6 - 3,0-литровые и 3,8-литровые (с 1988 года) мощностью 140 л.с. Естественно, на Taurus/Sable ставили только автоматические 4-диапазонные трансмиссии. Лишь спортивная скоростная модификация SHO (с 1988 года) с японским высокооборотным двигателем Yamaha оснащена 5-ступенчатой механической КП, дисковыми тормозами с АБС (на остальных моделях - по заказу) и усилителем в приводе, литыми 16-дюймовыми колесами и сверхнизкопрофильными шинами размерности 215/60 ZR16. Внешне Ford Taurus SHO отличают иные бамперы, развитые аэродинамические накладки на пороги и увеличенные прорези вокруг эмблемы на панели спереди. Его 3,0-литровый двигатель W имеет по два распредвала в каждой головке блока цилиндров и по четыре клапана на цилиндр и развивает 223 л.с. при 6200 об/мин по стандарту SAE, что соответствует примерно 200 л.с. по стандарту, принятому в Европе. Пятиместная машина массой около 1600 кг может развить скорость до 220 км/ч. Эксплуатационный расход топлива у нее повышенный - до 16л/100км. В стандартной базовой
комплектации Taurus, по американским меркам,
недорог. Однако большой комплект заказного
оборудования, куда входят кондиционер, АБС,
надувные подушки безопасности для водителя и
пассажира, высококачественная обивка салона,
стереосистема и многое другое, сильно удорожает
машину. Для желающих совместить комфорт при
движении с перевозкой объемных грузов
предлагается модель с кузовом универсал Taurus/Sable
Wagon, по элегантности форм не уступающая седанам
(отличий между ними, кстати, меньше). Полезный
объем салона универсала при сложенном заднем
сиденье (складывается и по раздельности) доходит
до 2290 л, что позволяет перевезти практически
любой домашний скарб. Если в семье есть маленькие
дети, то лучше покупать машины, выпущенные после
модернизации 1992 года. Тогда начали устанавливать
новую систему блокировки электропривода стекол.
Это было сделано для того, чтобы дети,
высовываясь в окно, случайно не придушили себя,
нажав случайно коленкой или рукой на кнопку
электропривода подъема стекла. В 1999 г. общее производство Taurus упало до 380,3 тыс. единиц против 405,0 тыс. в 1998-м. Однако эти модели остаются наиболее покупаемыми легковыми "фордами" как в США, так и в Северной Америке. Модернизация 1999 г, внесла элемент консервативности в их облик и оказалась вполне уместной. Обновленные модели стали более конкурентоспособными в классе автомобилей промежуточного размера. Мощность 3,0-литрового мотора V6 в базовой комплектации LX возросла со 147 до 156 л.с., а максимально крутящий момент - с 230 до 251 Нм. В 2000 г. семейство Taurus не изменилось, но стало несколько дороже. Теперь седан в комплектации LX обойдется покупателю в 18500 долларов. Универсалы Taurus отличаются вместительным багажным отсеком, достигающим 2,3 куб.м npи сложенных задних сиденьях.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|