|
|||||||||||
"Волга" ГАЗ-24
относится к категории легковых автомобилей
среднего класса, предназначенных для
эксплуатации на дорогах с твердым покрытием всех
категорий, что полностью оправдалось даже при
езде по разбитым грунтовым дорогам, так что по
этому показателю первое поколение ГАЗ-24
подтвердило репутацию "Волги" как истинно
отечественного, т.е. прочного и выносливого,
автомобиля для российских дорог (точнее - того,
что под ними подразумевают). Прямая с козырьком панель
приборов оборудована ленточным спидометром и
отдельно скомпонованными контрольно-измерительными
приборами, маленьким перчаточным ящиком. Органы
управления аскетичны, а обод рулевого колеса
тонкий и скользкий. Приборную доску изменили в 1975
году - спидометр стал стрелочным, несколько
переработали и остальные органы управления.
Передний ряд сидений с дополнительной маленькой
подушкой и откидным подлокотником давал
возможность разместиться спереди втроем. В 1977-м
салон несколько модернизировали: спереди
осталось только два отдельных места, иначе
нельзя было применить ставшие обязательными
ремни безопасности, тогда же их начали ставить и
сзади. Модификация такси с
дефорсированным двигателем обозначалась ГАЗ-24-04.
Санитарная карета "скорой помощи" на его
базе вместимостью 4+1 (на носилках) называлась ГАЗ-24-03.
В ее оснащение входили фара-искатель, сигнальный
фонарь, носилки, салон со спецоборудованием
отделялся от передних сидений перегородкой с
раздвижным окном. Левая задняя дверь
блокировалась. | |||||||||||
|