|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот автомобиль,
презентованный еще в 1980-м, был запущен в серию
только через год. В массовое производство он не
попал, и до сих пор его выпускают в цехе малых
серий ГАЗа, что, в общем, пошло ему только на
пользу. ГАЗ-3102 получил новый, почти
революционный для того времени двигатель
ЗМЗ-4022.10 мощностью 102 л.с. с форкамерно-факельным
зажиганием и модернизированными системами
охлаждения и питания (карбюратор К-156). Коробку
передач сохранили прежнюю - четырехступенчатую,
но сцепление усилили, а передаточное число
заднего моста стало 3,9. Позднее (с 1985 года) часть из
перечисленных новшеств (кроме двигателя и
приборной панели) перешла на "обычную"
модернизированную "Волгу" ГАЗ-24-10. Уровень комплектации таких
лимузинов (по определению, так как у них есть
перегородка, отделяющая салон от водителя)
обусловлен только пожеланиями и финансовыми
возможностями клиента: обязательны отделка
салона кожей или велюром, тонированные стекла,
возможна установка мини-бара, радиотелефона,
телевизора и т.п. Как правило, такие лимузины
оснащают и импортными автоматическими или
механическими коробками передач и двигателями
либо Rover, либо Toyota. Но их производство крайне
незначительно и дорого по причине стапельной
сборки под конкретный заказ. Ожидается что до конца 2000 г. будет собрано не более 1,5-2 тыс. автомобилей. В течение следующего года планируют увеличить выпуск до 10 тыс.единиц.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|