Весь автокаталог

ГАЗ-3110 Волга

    Капитально обновленная "десятка" от АО "ГАЗ" позволяет старейшему отечественному производителю сохранить внимание потребителей к своей продукции на фоне усиливающейся (по крайней мере, до кризиса) конкуренции со стороны иномарок, что, конечно, стало серьезной проблемой. Хотя никакой особой революции в таком подходе нет, на западе- такая операция на кузове называется рестайлингом, а с учетом модернизации узлов конструкции - глубоким рестайлингом, и только. Но для неповоротливого отечественного автопрома, который вообще-то никак раньше не реагировал на спрос, это уже большой прогресс. Раньше у нас вообще не принято было всерьез менять основную конструкцию, оставляя новые решения "на потом", что и приводило к "ступенчатому" развитию отечественной автотехники в условиях тоталитарно-плановой экономики. Но времена хоть и со скрипом, но меняются, более современного внешнего вида "Волги" (габаритные размеры 4870х1870х1422 мм) добились благодаря смягченной линии перехода крыши к боковине, скругленным обводам заднего оперения и бампера, пониженному уровню крышки багажника, новым задним фонарям, собранным в округлые блоки. В результате получилась вполне приличная аэродинамика благодаря зализанной форме передка (Сх=0,46 - даже меньше, чем у "обтекаемого" АЗЛК-2141) и лучший среди всех отечественных автомобилей уровень пассивной безопасности! Потребительские свойства улучшены за счет более удобного и комфортабельного пассажирского салона, повышенной, хотя и несколько приукрашенной изготовителем тяговой динамики (со 150-сильным двигателем), улучшенных устойчивости и управляемости. Конструкция кузова стала соответствовать нормам по пассивной безопасности конструкции и даже выдержала краш-тест. Крышка 450-литрового багажника получила газовые упоры. Сам багажник обзавелся фальш-облицовкой, за которую уложен инструмент. Часть выпуска оснащают гидроусилителем интегрального типа, который встроен в рулевой механизм, а не в рулевую трапецию, как при старой схеме, Такая конструкция проще и надежнее.

    Травмобезопасность рулевой колонки обеспечивается сильфоном в рулевом колесе, которое также полностью изменило форму, получив мягкий обод и две кнопки клаксона. Приборная доска и консоль - мягкие пенозаполненные, совершенно иной формы и отделаны цветной формующейся пленкой. Покупатель может сам выбрать цвет панели, консоли и отделки дверей. В штатное оснащение входят тахометр, вольтметр вместо амперметра и блок сигнализаторов системы бортового контроля. Отделка дверей и полки задка со встроенным стоп-сигналом полностью новая. Улучшены отопление и управление вентиляцией, корректор фар. Увеличена вместимость перчаточного ящика- В качестве стандартного оборудования есть магнитола и широкополосные акустические системы, дополненные высокочастотными динамиками. Шумоизоляция улучшена за счет формованного покрытия пола. Передние сиденья получили дополнительную регулировку жесткости в поясничной области, подголовниками оснащены все сиденья. В числе опций - обогрев сидений и жиклеров стеклоомывателя, широкие пластиковые бамперы, интегрированные с брызговиками оперения, декоративные боковые накладки на двери и колесные арки, грязезащитные подкрылки.

    Система охлаждения двигателя, сцепление, коробка передач, карданная передача с промежуточной опорой и редуктор заднего моста модернизированы в духе "Газели". От нее же взята конструкция передних дисковых тормозов с плавающей скобой (по лицензии английской фирмы Lucas). Передний мост с большим наклоном шкворней унифицирован с моделью 3102. Задний мост переработан, увеличена колея задних колес (1423 мм) за счет иных тормозных барабанов. Колесная база (2800 мм) и клиренс (156 мм) в сравнении с предыдущими поколениями "Волги" не изменились.

   Универсал и медицинская версии, как и ранее, сохранили неизменной заднюю часть и салоны. Как показывает практика, лишь незначительная часть болезней устраняется в ходе предпродажной подготовки непосредственно в автосалонах. Последующая более или менее беспроблемная эксплуатация напрямую зависит от изначально (при обкатке) выявленных недочетов сборки и бракованных комплектующих. Могут отсутствовать или быть бракованными сальники и прокладки, протекать соединения штуцеров, тормозных шлангов и радиатора. Как правило, водяная помпа - бракованная, перепутана схема электрооборудования и т.д. и т.п. Все это надо перепроверять при покупке подержанных экземпляров, тем более что гарантия на них уже закончилась, а замена ряда узлов может влететь в копеечку. Особенно осторожно нужно подходить к выбору моделей со 150-сильным 16-шпанным двигателем ЗМЗ-4062. К сожалению, у двигателя не совсем удачная характеристика крутящего момента (206 Нм при 4000 об/мин). При частоте 2000-3000 об/мин следует провал, и чтобы уверенно двигаться в транспортном потоке, нужно постоянно поддерживать более высокие обороты. По отзывам, конструкцию двигателя ЗМЗ-406 вообще нельзя считать вполне доведенной, да к тому же ремонт производят далеко не везде и стоимость его и запчастей крайне высока. Вообще небольшие пробеги между ТО и большой объем регламентных работ выдают несовременность конструкции "Волги".

    Установка работоспособного двухрядного радиатора на все автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, а также дополнительного шланга, соединяющего расширительный бачок и корпус термостата для снижения возможности образования паровых пробок, и датчика скорости в приводе спидометра новой (не взаимозаменяемой со старой) конструкции началась с 01.07.1998 г.

    В конце 2000 г. ГАЗ-3110 получит несколько измененные двери и боковины, а также новые замки и наружные ручки. Затем дойдет очередь до капота, крышки багажника и бамперов иной формы. В салоне имеются магнитола, широкополосная акустическая система и стоп-сигнал вблизи заднего стекла. В рулевой колонке предусмотрено место для размещения надувной подушки безопасности. За дополнительную плату устанавливают гидроусилитель руля, электроприводы блокировки замков и стеклоподъемников, кондиционер, тонированные стекла, высококачественные отделочные материалы, подушку безопасности, колеса из легких сплавов, усиленную подвеску, антиблокировочную систему тормозов (АБС).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  ГАЗ-3110
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
3110 4870/1800/1422 1400 1790 P4-8 2445 100/4500 182/2500 147 18.5 M5
3110 2.3i 4870/1800/1422 1400 1790 P4-16 2287 145/5200 201/4000 170 13.5 M5
3110 2.1TD 4870/1800/1422 1560 1950 P4-8 2134 114/4300 255/1800 н.д. н.д. M5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz