|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятиместный седан ГАЗ-3102, призванный выполнять представительские функции, постепенно сдает свои позиции. Его преемником станет ГАЗ-3111. Правда, достаточно трудоемкий в изготовлении кузов этого седана потребовал более длительной, чем предполагалось ранее, подготовки производства. Ожидается что до конца 2000 г. будет собрано не более 1,5-2 тыс. автомобилей, В течение следующего года планируют увеличить выпуск до 10 тыс.единиц. Первостепенное внимание уделено пассивной безопасности машины. Жесткость каркаса кузова возросла, увеличились энергопоглощающие зоны передней и задней частей. Для защиты от боковых ударов в дверях установлены мощные брусья, усилены пороги, передние и средние стойки, Каркас передних сидений, оснащенных подголовниками и ремнями безопасности с автоматическим натяжением, имеет систему боковой защиты. Безопасность троих задних пассажиров обеспечивают трехточечные ремни с преднатяжителями. Автомобиль получил новое реечное рулевое управление с гидроусилителем. Эффективность торможения улучшена за счет применения дисковых вентилируемых передних и барабанных задних механизмов, дополненных АБС. Салон стал длиннее на 120 мм. В нем устанавливают передние анатомические сиденья с регулировками, изменяемое по углу наклона и высоте рулевое колесо, бортовую систему контроля, иммобилайзер, информативную панель приборов, стеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом, стерео магнитолу. По заказу ГАЗ-3111 укомплектуют климатической установкой, центральным замком, обогревом сидений,бортовым компьютером, легкосплавными колесами и т.д. Базовым для новой "Волги" является 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-4052.10, развивающий 155 л.с. Наряду с ним в подкапотном пространстве можно увидеть ЗМЗ-4062, ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 . Не исключено, что уже в конце 2001 г, ГАЗ-3111 будут оснащать V-образной "шестеркой" ЗМЗ-301.10 рабочим объемом 3,2 л мощностью 207 л.с. Коробка передач - 5-ступенча-тая механическая, позднее появится автоматическая гидромеханическая (по заказу). Передняя независимая пружинная подвеска и задний неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Для окраски кузова предназначены эмали 11 цветов, четыре из которых рефлексные. Антикоррозионная обработка отвечает мировым стандартам.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|