Автомобили

G-Power (Германия)

   Фирма G-Power завершила работы по созданию тюнингового варианта автомобиля BMW M5. Главной целью было улучшение аэродинамики и управляемости. Компания осуществила полный тюнинг кузова с увеличением колесных арок, изменением конструкции переднего и заднего бамперов и много другого. Предназначенный для этого комплект оборудования Evolution Aerodynamic Kit включает оригинальный передний бампер, накладки на пороги, измененную юбку задней части кузова, спойлеры на крышке багажника и крыше. Передний бампер зрительно выделен центральным и двумя боковыми (для охлаждения передних тормозов) воздухозаборными окнами. Юбка задней части кузова содержит элементы, схожие с диффузорами для рассеивания воздуха в зоне расположения двойной выхлопной трубы. Спортивный стиль автомобиля подчеркнут расширенными арками с накладками для установки колес с минимальной шириной полки и широкопрофильными шинами. Литые колеса с посадочным диаметром 18 дюймов (в проекте – 19 дюймов) серии Edition Styling II фирмы G-Power, предназначенные исключительно для данных автомобилей, состоят из двух частей с окрашенными черным перламутром спицами, полированным наружным поясом и комплектуются титановыми болтами крепления. Предусмотрено три варианта заднего спойлера. В сочетании с аэродинамически подобранным бампером спойлер значительно повышает силу, прижимающую автомобиль при движении с высокой скоростью. Предлагается также комплект элементов для доводки шасси, включающий в себя пружины и амортизаторы со специальными характеристиками, подобранными специалистами фирмы, а также усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Выпускная система из нержавеющей стали предлагается с традиционной для фирмы спортивной настройкой звука, двойной выхлопной трубой. По заказу салон может быть целиком отделан натуральной кожей.

   Кроме этого, фирма занимается доводкой двигателей автомобилей с механическими коробками передач. Двигатель заводской сборки рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. при помощи разработанного на фирме механического наддува развивает в варианте EVO-I 400 л.с. (максимальный крутящий момент – 570 Нм), а в варианте EVO-II – 450 л.с. (максимальный крутящий момент – 600 Н.м). В последнем случае автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 19-дюймовыми колесами способен по утверждению фирмы разогнаться до 310 км/ч. Удачные характеристики нагнетателя обеспечивают его эффективную работу уже при 1100 об/мин. При установке специальной муфты компрессор можно отключить.

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz