|
|||||||||||
G-Power (Германия) Фирма G-Power завершила работы по созданию тюнингового варианта автомобиля BMW M5. Главной целью было улучшение аэродинамики и управляемости. Компания осуществила полный тюнинг кузова с увеличением колесных арок, изменением конструкции переднего и заднего бамперов и много другого. Предназначенный для этого комплект оборудования Evolution Aerodynamic Kit включает оригинальный передний бампер, накладки на пороги, измененную юбку задней части кузова, спойлеры на крышке багажника и крыше. Передний бампер зрительно выделен центральным и двумя боковыми (для охлаждения передних тормозов) воздухозаборными окнами. Юбка задней части кузова содержит элементы, схожие с диффузорами для рассеивания воздуха в зоне расположения двойной выхлопной трубы. Спортивный стиль автомобиля подчеркнут расширенными арками с накладками для установки колес с минимальной шириной полки и широкопрофильными шинами. Литые колеса с посадочным диаметром 18 дюймов (в проекте – 19 дюймов) серии Edition Styling II фирмы G-Power, предназначенные исключительно для данных автомобилей, состоят из двух частей с окрашенными черным перламутром спицами, полированным наружным поясом и комплектуются титановыми болтами крепления. Предусмотрено три варианта заднего спойлера. В сочетании с аэродинамически подобранным бампером спойлер значительно повышает силу, прижимающую автомобиль при движении с высокой скоростью. Предлагается также комплект элементов для доводки шасси, включающий в себя пружины и амортизаторы со специальными характеристиками, подобранными специалистами фирмы, а также усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Выпускная система из нержавеющей стали предлагается с традиционной для фирмы спортивной настройкой звука, двойной выхлопной трубой. По заказу салон может быть целиком отделан натуральной кожей.Кроме этого, фирма занимается доводкой двигателей автомобилей с механическими коробками передач. Двигатель заводской сборки рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. при помощи разработанного на фирме механического наддува развивает в варианте EVO-I 400 л.с. (максимальный крутящий момент – 570 Нм), а в варианте EVO-II – 450 л.с. (максимальный крутящий момент – 600 Н.м). В последнем случае автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 19-дюймовыми колесами способен по утверждению фирмы разогнаться до 310 км/ч. Удачные характеристики нагнетателя обеспечивают его эффективную работу уже при 1100 об/мин. При установке специальной муфты компрессор можно отключить. | |||||||||||
|