|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для Северной Америки и ряда стран Азии предусмотрен самый большой Accord на базе 2715 мм с широким (1785 мм) и длинным (4795 мм) кузовом. По европейским меркам такие седаны вполне "укладываются" в более высокий средний класс Е, тем более, что и двигатели здесь побольше: 2,3-литровая "четверка" и 3,0-литровая "шестерка" в 136 и 203 л.с. В США и Европе выпускают вариант Coupe с 2-дверным кузовом на колесной базе в 2670 мм с аналогичными седану силовыми агрегатами. На японском рынке предлагают седан и универсал на базе 2665 мм. При этом седан имеет узкий (1695) кузов длиной 4635 мм, а универсал - широкий (1730 мм) и удлиненный до 4740 мм. На се-данах используют только высокофорсированные 1.8- и 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 140-200 л.с. и гидромеханические 4- и 5-ступенчатые "автоматы". Есть полноприводные комплектации и для седанов (Accord 2,0 VTS). Универсалы отличаются более эластичными 2,3-литровыми 4-цилиндровыми моторами в 160 и 200 л.с. Также в Японии продают однотипное с Accord семейство седанов Тоrnео с видоизмененной внешностью и отделкой, Силовые агрегаты аналогичны седанам Accord.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|