Весь автокаталог

Honda Legend

    Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda выпустила в октябре 1985 года полноразмерную модель седана бизнес-класса Legend, решив тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Но постепенно они оценили грамотную конструкцию и большой опыт компании в производстве силовых агрегатов, способных долговременно выдерживать высокий темп езды. Салон Honda Legend поначалу представлял собой типично японский интерьер автомобиля среднего класса. Нечто подобное можно было увидеть в автомобилях Nissan Cedric, Nissan Skyline, Toyota Cressida - характерных японских представителях среднего класса. Впоследствии, постоянно расширяя список стандартно устанавливаемого оборудования, компания Honda вывела модель Legend no уровню оснащения в лидеры рынка и, безусловно, опередила в этом отношении на американском рынке европейские автомобили аналогичного класса, на что и делался первоначальный расчет.

    В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda.

    Кузов Legend Coupe хотя и двухдверный, но вход и выход пассажиров с заднего ряда сидений довольно удобен (если сравнивать с аналогичными европейскими моделями типа Mercedes-Benz SEC или BMW 6-er). С 1988-го начали устанавливать сложную двухрычажную заднюю подвеску. Помимо этого японские и евроамериканские модели получили различное оформление передних частей кузова (других отличий не было, что облегчает жизнь покупателям "секонд хэнд"). Широкий ассортимент устанавливаемого дополнительного оборудования и силовые агрегаты также унифицированы, поэтому конкретная страна покупки автомобиля не важна. Honda Legend в этом отношении дополнительных проблем не создает, только нужно уточнять, какого типа двигатель, коробка передач установлены на автомобиле, а также точный год выпуска.

    Первоначально Legend комплектовали 2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 145 л.с., но так как покупателям этого было недостаточно, с сентября 1987 года поступили в продажу и версии с 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым 180-сильным двигателем с неплохим крутящим моментом, значение которого достигает 226 Н-м/ 4500 мин"'. За высокую динамику разгона (8,9 с до 100 км/ч) пришлось заплатить повышенным топливным аппетитом, который при езде в городе (с автоматической трансмиссией) может составлять 15-16 л на 100 км. При этом на скорости 90-120 км/ч потребление бензина остается в пределах 9-11 л на 100 км.

    Турбонаддувная версия 2,0-литрового бензинового двигателя появилась в 1988 году. Она-то, по сути, и заставила говорить о Honda (Acura) Legend с оттенком уважения.

    Четкое рулевое управление с изменяемым в зависимости от скорости усилием и мягкая подвеска особенно хороши на новых экземплярах, но длительной интенсивной эксплуатации (особенно на наших дорогах) амортизаторы не выдерживают, что приводит к поломкам рычагов и элементов подвески. На узлах трансмиссии это тоже сказывается. Уже после года эксплуатации в России могут возникнуть проблемы с автоматической КП, главной передачей и ШРУСами.

    После модернизации в 1990 году седаны и купе только прибавили в весе и размерах - они стали экспрессивнее, мощнее и, конечно, дороже. Так, колесную базу и габаритную длину кузова увеличили на 250 мм, что практически поставило новое поколение Legend на ступеньку выше в мировом автомобильном табеле о рангах. С 1993 года две надувные подушки безопасности и АБС начали устанавливать в стандартной комплектации, что, без сомнений, повысило ценность этого автомобиля. На Honda Legend второго поколения устанавливали 3,2-литровые 205- и 235-сильные двигатели V6, которые были слишком прожорливы.

    Очередную смену модельного ряда произвели в 1996 году: тогда производство купе прекратили, а седан получил увеличенный кузов с повышенным сопротивлением на кручение.

    Единственным двигателем стал 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 205 л.с., устанавливаемый преимущественно на модели для североамериканского рынка. Прямыми конкурентами этой шикарной и дорогой модели стали шестицилиндровый Mercedes-Benz E320 и BMW 535i с двигателем V8. Набор штатного оборудования весьма велик, а автоматическая КП оснащена системой адаптации к режиму движения, что значительно облегчает работу двигателя и повышает топливную экономичность. Стабильность разгона обеспечивает противобуксовочная система переднего ведущего моста.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  HONDA LEGEND
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Legend (EU) 4995/1820/1430 1750 2180 V6-24 3474 208/5200 303/2800 224 9.3 АГ4
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz