|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda. Кузов Legend Coupe
хотя и двухдверный, но вход и выход пассажиров с
заднего ряда сидений довольно удобен (если
сравнивать с аналогичными европейскими моделями
типа Mercedes-Benz SEC или BMW 6-er). С 1988-го начали
устанавливать сложную двухрычажную заднюю
подвеску. Помимо этого японские и
евроамериканские модели получили различное
оформление передних частей кузова (других
отличий не было, что облегчает жизнь покупателям
"секонд хэнд"). Широкий ассортимент
устанавливаемого дополнительного оборудования
и силовые агрегаты также унифицированы, поэтому
конкретная страна покупки автомобиля не важна.
Honda Legend в этом отношении дополнительных проблем
не создает, только нужно уточнять, какого типа
двигатель, коробка передач установлены на
автомобиле, а также точный год выпуска. Турбонаддувная версия
2,0-литрового бензинового двигателя появилась в
1988 году. Она-то, по сути, и заставила говорить о Honda
(Acura) Legend с оттенком уважения. Единственным двигателем стал 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 205 л.с., устанавливаемый преимущественно на модели для североамериканского рынка. Прямыми конкурентами этой шикарной и дорогой модели стали шестицилиндровый Mercedes-Benz E320 и BMW 535i с двигателем V8. Набор штатного оборудования весьма велик, а автоматическая КП оснащена системой адаптации к режиму движения, что значительно облегчает работу двигателя и повышает топливную экономичность. Стабильность разгона обеспечивает противобуксовочная система переднего ведущего моста.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|