|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный ряд Civic для японского рынка заметно уже. Здесь есть только 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Civic Ferio с 1,3-1,6-литровыми высоко форсированным и моторами в 91-185 (!) л.с. без наддува. Используются коробки передач, аналогичные европейским, - механические 5-ступенчатые, механические бесступенчатые передачи CVT и гидромеханические 4-ступенчатые "автоматы". На этом шасси выпускают и более дорогой седан Domani, который отличается внешностью и отделкой. Он комплектуется только 1,6-литровыы двигателем в 120 л.с. и автоматической коробкой передач. Предусмотрен полнопривод-ный вариант шасси. Универсал Orthia, как и Domani, предназначен для Японии и заметно отличается от однотипного Civic Aeredeck как внешним видом, так и удлиненным на 145 мм кузовом. Эта машина хорошо оснащена и оборудуется только 2,0-литровым двигателем в 140 л.с. и 4-ступенчатым "автоматом", Почти все универсалы для местного рынка выпускают в пол но при во дном исполнении, подобное шасси есть и у Orthia. В конце 2000 г. ожидается появление нового поколения моделей Civic и соответствующих модификаций на однотипной платформе.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|