|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные 3- и 5-дверные универсалы HR-V отличаются ярко выраженной спортивной внешностью. Ходовые качества машин более всего проявляются на дорогах с хорошим покрытием, а параметры проходимости HR-V на местности довольно посредственные. Предусмотрен как передне-приводный вариант шасси, так и частично полноприводный -задние колеса подключаются посредством вязкостной муфты лишь при пробуксовке передних. В 2000 г. на моделях HR-V, дополняя базовый 1,6-литровый 105-сильный двигатель, появился более мощный 124-сильный агрегат с системой VTEC. Автомобили имеют различную базу. У 5-дверного исполнения она на 100 мм больше, чем у 3-дверного. Оба 1,6-литровых мотора мощностью 105 и 124 л.с. работают как с механической ступенчатой коробкой, так и с бесступенчатой механической передачей CVT.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|