|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль предназначен для быстрого и комфортного перемещения двух человек с минимальными затратами энергии и загрязнением окружающей среды. Для этого имеется весьма сложный силовой агрегат под названием Integrated Motor Assist (IMA), включающий высокоэкономичный (работающий на обедненной топливной смеси) бензиновый двигатель мощностью 68 л.с., соосный компактный электродвигатель в 10 кВт (14 л.с.) и никельметаллогидридную батарею массой всего в 20 кг. Конечно, не обошлось и без коробки передач: в Европе используется механическая 5-ступенчатая, а в Японии – механическая бесступенчатая передача CVT. Общее управление силовым агрегатом осуществляется электронным «мозгом» (блок PCU). Основным источником энергии служит, конечно, бензиновый 1,0-литровый мотор, а электродвигатель может работать не только в режиме тяги, но и в качестве генератора, аккумулирующего часть энергии торможения или работающего просто в режиме подзарядки батареи. В результате машина массой 850 кг, имеющая алюминиевый кузов с превосходными аэродинамическими качествами и суммарной мощностью моторов всего в 75 л.с., развивает 180 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 12,0 с! Впрочем, расход топлива Insight оказался чуть хуже, чем у новейших европейских Audi A2 и Volkswagen Lupo 3 Liter с 2,2-литровым дизелем и менее сложной трансмиссией. Расход топлива последних по комбинированному европейскому ездовому циклу составляет всего 3,0 л/100 км дизельного топлива, а у Insight – 3,4 л бензина на 100 км пути.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|