|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2000 г. покупателям DB7 Vantage кроме механической 6-ступенчатой коробки предлагают 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы ZF с системой переключения Touch-trak. В дополнение к обычному «напольному» рычагу управления такой коробкой на рулевом колесе предусмотрены две кнопки со знаками «+» и «–», касаясь которых водитель может принудительно переключать передачи соответственно «вверх» и «вниз». Тем самым имитируется движение как бы с механической коробкой передач. Можно не обращать внимание на контроль частоты вращения двигателя и необходимость работать сцеплением. В электронной системе управления такой коробкой предусмотрен «спортивный» режим переключения, предельно сокращающий некоторое запаздывание в ее работе. В остальном DB7 и DB7 Vantage остались без изменений. Оба автомобиля отличаются высоким качеством отделки салона (применяется натуральная кожа Connolly), полным «электропакетом» и великолепными ходовыми качествами.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|