Весь автокаталог

Hyundai Accent/Accent II/Verna

    Корейская марка Hyundai начала свое существование в середине 1970-х со среднеразмерной модели Pony. В 1985 году появилось второе поколение моделей под таким же названием, теперь уже компактных и переднеприводных. Собственных двигателей поначалу фирма не строила, а использовала на основе соглашения силовые агрегаты Mitsubishi, что в общем было неплохо и позволило быстрее осваивать экспортные рынки. Темпы экспансии Hyundai в 1980-х впечатляли: в США, Канаде и ряде других стран корейцы прочно захватили нижний ценовой сектор рынка, и главным их аргументом стала пусть и несколько упрощенная, но весьма привлекательная и дешевая модель Ропу.

    Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent X-3, В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны). Салон соответственно строго четырехместный. Заднее сиденье складывается по частям и удобно само по себе, но разместиться на нем могут только двое. Зато удобство входа-выхода отменное.

    Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением, тоже довольно удобные. Вентиляция и отопление весьма эффективны, но моторчик вентилятора сильно шумит на верхних режимах и не предусмотрен подвод воздуха к ногам задних пассажиров.

   Обзорность с места водителя нормальная как при обычном движении, так и при маневрировании задним ходом, но "дворники", кстати, без режима прерывистого цикла работы у дешевых версий, очищают слишком малую площадь ветрового стекла, и в плохую погоду это создает определенные неудобства. В остальном отделка салона серий Х-1 и Х-2 незамысловата, но практична. Управляемость при довольно "остром руле" неплохая, хотя заднюю ось несколько резко срывает в занос, что, впрочем, легко корректируется движением рулевого колеса и добавлением "газа". Подвеска весьма "жесткая", и вибрация от всех дорожных неровностей непосредственно передается на органы управления. Клиренс в 170 мм вполне достаточен для отечественных дорог, хотя подвеска подержанных экземпляров может быть в довольно плачевном состоянии.

    Четырехцилиндровые рядные 1,3-литровый 59-сильный (либо 64 л.с.) или 1,5-литровый 85-сильный двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая - только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков (в особой чести был североамериканский). Карбюраторные двигатели Mitsubishi, кстати, весьма "тупые", и даже самая их мощная версия не обеспечивает динамики разгона хотя бы на уровне "Самары". Поэтому была освоена турбонаддувная версия 1,5-литpового двигателя Alpha-type, развивавшая 116 л.с. Ее же ставили на симпатичное двухдверное купе Scoupe, производство которого освоили на платформе модели Ропу Х-2 в 1989 году.

    В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу), полностью оформленное в модном в первой половине 1990-х духе так называемого биодизайна. Внешне автомобиль действительно получился забавным и даже как бы меньше по размерам, чем есть на самом деле. Элементы интерьера под стать внешности стали скругленными, но дух бережливой экономии сохранили, хотя в салоне появились все необходимые атрибуты комфорта наподобие стандартных гидроусилителя рулевого управления, электроприводов боковых стекол и регулировок наружных зеркал заднего вида (дешевые версии без этих систем к нам в страну почти не завозят). Обзорность стала несколько хуже из-за широких передних стоек. Рулевое управление при обычной спокойной езде осталось столь же "острым" и информативным, при скоростном маневрировании недостаток реактивного усилия заметно сказывается. Независимая жесткая подвеска никуда не годится: автомобиль настолько точно повторяет профиль дороги, что задние пассажиры постоянно рискуют пробить головой низкий потолок. Тормоза эффективны, работа АБС (по заказу) ненавязчива, а усилие на педали четко дозируется. Подушки безопасности монтируют также по заказу, а вот балки защиты при боковом ударе уже встроенные.

    Hyundai наконец освоила производство собственных двигателей современного типа с тремя и четырьмя клапанами на цилиндр (1,3; 1,5л мощностью от 70 до 90 л.с.), которые обеспечили модели Accent достойные динамические характеристики. Коробка передач получила долгожданную пятую скорость, которой так не хватало большинству предшественниц. Это в сочетании с удачно подобранными числами в трансмиссии существенно улучшило разгонную динамику (90-сильная 1,5-литровая версия разгоняется теперь до сотни за 11,7 с). Теперь уже никто не сможет упрекнуть корейскую малолитражку в отсутствии прыти, что, несомненно, можно считать большим достоинством модели Accent. Тем не менее родовая болезнь - плохая четкость включения передач и большие ходы рычага переключения и педали сцепления - не только осталась, но даже усилилась (механизм переключения тросовый, что типично для моделей с поперечным расположением двигателя).

   Европейские Accent II поколения, премьера которых состоялась осенью 1999 г., предлагают с тремя типами кузовов (3/5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан) и четырьмя вариантами силовых агрегатов с 1,34- и 1,5-литровыми моторами от 75 до 99 л.с. Оба мотора комплектуют как механическими, так и автоматическими гидромеханическими коробками передач.

     Кузова Accent II заметно выросли е размерах: длина увеличена более чем на 100. а ширина - на 40 мм. Колесная база, которая является одним из главных показателей, определяющих условия посадки пассажиров, возросла до 2400 мм. Усилена структурная жесткость и повышена ударо-прочность кузова. Силовой агрегат устанавливают на переднем подрамнике с помощью гидравлических опор, что заметно снизило передачу вибраций на кузов. В стандартную комплектацию входят энерго по глотающая рулевая колонка и две подушки безопасности. С середины 2000 г. появились еще две боковые подушки.

    В более эффективной тормозной системе используются вентилируемые передние диски диаметром 330 мм. а в случае установки АБС предусмотрена электронная система распределения тормозных сил по колесам (EBD). В целом конструктивные особенности Accent и его оснащение соответствует европейским моделям размерных классов В и С. Видоизмененный вариант Accent II для корейского рынка называется Verna.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  HYUNDAI ACCENT II
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Accent II 1.3 GL 4200/1670/1395 990 1480 P4-12 1341 86/5500 114/3000 169 12.5 M5
Accent II 1.3 Sedan 4235/1670/1395 995 1480 P4-12 1341 86/5500 114/3000 169 12.5 M5
Accent II Sedan auto 4235/1670/1395 1020 1480 P4-12 1341 86/5500 114/3000 163 15.1 АГ4
Accent II 1.5 GLS 4200/1670/1395 1000 1490 P4-12 1495 88/5500 133/3000 173 11.5 M5
Accent II 1.5 Sedan 4235/1670/1395 1005 1490 P4-12 1495 88/5500 133/3000 173 11.5 M5
Accent II 1.5 auto 4235/1670/1395 1030 1490 P4-12 1495 88/5500 133/3000 169 14.2 АГ4
Accent II GT 4200/1670/1395 1000 1490 P4-12 1495 99/5900 134/4700 180 10.5 M5
Accent II Sedan GT 4200/1670/1395 1005 1490 P4-16 1495 99/5900 134/4700 180 10.5 M5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz