|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent X-3, В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны). Салон соответственно строго четырехместный. Заднее сиденье складывается по частям и удобно само по себе, но разместиться на нем могут только двое. Зато удобство входа-выхода отменное. Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением, тоже довольно удобные. Вентиляция и отопление весьма эффективны, но моторчик вентилятора сильно шумит на верхних режимах и не предусмотрен подвод воздуха к ногам задних пассажиров. Обзорность с места водителя
нормальная как при обычном движении, так и при
маневрировании задним ходом, но "дворники",
кстати, без режима прерывистого цикла работы у
дешевых версий, очищают слишком малую площадь
ветрового стекла, и в плохую погоду это создает
определенные неудобства. В остальном отделка
салона серий Х-1 и Х-2 незамысловата, но практична.
Управляемость при довольно "остром руле"
неплохая, хотя заднюю ось несколько резко
срывает в занос, что, впрочем, легко
корректируется движением рулевого колеса и
добавлением "газа". Подвеска весьма
"жесткая", и вибрация от всех дорожных
неровностей непосредственно передается на
органы управления. Клиренс в 170 мм вполне
достаточен для отечественных дорог, хотя
подвеска подержанных экземпляров может быть в
довольно плачевном состоянии. В сентябре 1994-го фирма
представила новое поколение моделей X-3 под
названием Accent (в некоторых странах по-прежнему
Ропу), полностью оформленное в модном в первой
половине 1990-х духе так называемого биодизайна.
Внешне автомобиль действительно получился
забавным и даже как бы меньше по размерам, чем
есть на самом деле. Элементы интерьера под стать
внешности стали скругленными, но дух бережливой
экономии сохранили, хотя в салоне появились все
необходимые атрибуты комфорта наподобие
стандартных гидроусилителя рулевого управления,
электроприводов боковых стекол и регулировок
наружных зеркал заднего вида (дешевые версии без
этих систем к нам в страну почти не завозят).
Обзорность стала несколько хуже из-за широких
передних стоек. Рулевое управление при обычной
спокойной езде осталось столь же "острым" и
информативным, при скоростном маневрировании
недостаток реактивного усилия заметно
сказывается. Независимая жесткая подвеска
никуда не годится: автомобиль настолько точно
повторяет профиль дороги, что задние пассажиры
постоянно рискуют пробить головой низкий
потолок. Тормоза эффективны, работа АБС (по
заказу) ненавязчива, а усилие на педали четко
дозируется. Подушки безопасности монтируют
также по заказу, а вот балки защиты при боковом
ударе уже встроенные. Европейские Accent II поколения, премьера которых состоялась осенью 1999 г., предлагают с тремя типами кузовов (3/5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан) и четырьмя вариантами силовых агрегатов с 1,34- и 1,5-литровыми моторами от 75 до 99 л.с. Оба мотора комплектуют как механическими, так и автоматическими гидромеханическими коробками передач. Кузова Accent II заметно выросли е размерах: длина увеличена более чем на 100. а ширина - на 40 мм. Колесная база, которая является одним из главных показателей, определяющих условия посадки пассажиров, возросла до 2400 мм. Усилена структурная жесткость и повышена ударо-прочность кузова. Силовой агрегат устанавливают на переднем подрамнике с помощью гидравлических опор, что заметно снизило передачу вибраций на кузов. В стандартную комплектацию входят энерго по глотающая рулевая колонка и две подушки безопасности. С середины 2000 г. появились еще две боковые подушки. В более эффективной тормозной системе используются вентилируемые передние диски диаметром 330 мм. а в случае установки АБС предусмотрена электронная система распределения тормозных сил по колесам (EBD). В целом конструктивные особенности Accent и его оснащение соответствует европейским моделям размерных классов В и С. Видоизмененный вариант Accent II для корейского рынка называется Verna.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|