|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма новинки выдержана в стиле более просторных моделей Sonata, она стала явно консервативнее. Новая Lantra/Elantra стала чуть длиннее и шире предшественницы (тип RD). Пока в новом ряду предусмотрены только 4-дверный седан и семейный 5-дверный хэтчбек. Универсал, очевидно, появится несколько позже. Компания считает, что этот автомобиль предназначен для конкуренции с европейскими седаиами размерного класса С, однако по своим выходным параметрам новинка вполне соответствует машинам и D-класса (Opel Vectra, Ford Моndео и др.) Усилена структурная жесткость кузова и его противостояние на фронтальный, косоугольный и боковой удары. В дополнение к двум передним (ставших уже обычными) подушкам безопасности можно заказать и две боковые. Предлагают четыре силовых агрегата с 4-цилиндровыми 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 106 и 141 л.с., каждый из которых может работать как с механической коробкой, так и с гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом". Последний оснащен адаптивным электронным механизмом управления типа HIVEC, Впрочем, для корейского рынка подготовлен и 1,8-литровый мотор. В будущем ожидается появление экономичного 2,0-литрового дизеля собственной разработки мощностью 111 л.с. В результате модернизации силовых установок и более аэродинамически совершенных кузовов расход топлива с 1,6-литровым мотором снижен на 5-8, а с 2,0-литровым - на 3-4% (с механической коробкой передач). В серийном исполнении тормозная система без АБС оснащена задними барабанными механизмами, что для современного автомобиля со 106-сильным мотором считается слишком простым решением. Задние дисковые тормоза с АБС и системой регулирования тормозных сил EBD предлагают только по заказу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|