|
|||||||||||
На автомобилях из первой партии имелась надстройка грузового отсека без профильных боковых подштамповок. Все "каблуки" оснащали распашными задними дверями и освещением грузового отсека. Грузоподъемность фургона составляла 350 кг (с водителем и пассажиром в кабине), и в условиях зимы или на скользкой дороге лучше об этом не забывать! В поворотах даже торможение для лучшего перераспределения массы на переднюю ось не помогает - автомобиль, задрав нос, упорно идет по прямой. Дорожный просвет под передней осью составляет 173 мм, под задней - 160 мм. Высота по кузову - 1760 мм. В 1984 году модернизация всего модельного ряда грузовых Ижей коснулась прежде всего внешнего вида. Изменены передняя часть, форма передних крыльев, в передние двери вмонтированы новые дверные ручки, исчезли "косынки" форточек, модернизирована панель приборов, спереди начали устанавливать дисковые механизмы тормозов. Усиленная задняя рессорная подвеска позволила увеличить грузоподъемность грузовых версий в среднем на 50 кг. Модели с кузовом фургон получили индекс 2715-01. Неприхотливый к
недоливу и качеству масла карбюраторный
двигатель УЗАМ-412 к тому же достаточно тяговит и
обеспечивает неплохую проходимость в условиях
движения по грунтовым дорогам. Однако следует
регулярно следить за регулировкой карбюратора и
клапанов. С началом экономических реформ в конце 1980-х годов эта модель (которая по закону продолжает считаться грузовым автомобилем со всеми вытекающими отсюда ограничениями) стала одной из самых популярных у первых кооператоров (впоследствии, уже в середине 1990-х, спрос на нее несколько снизился - сказалось триумфальное появление на рынке "Газели"). С этого же времени партии грузовых автомобилей оснащали модернизированными двигателями 412МЭ мощностью 75 л.с. и 412МДЭ мощностью 67 л.с. с карбюраторами К-151. При комплектации шинами модели М-183Я размерностью 175/80 R13 грузоподъемность может быть дополнительно увеличена на 50 кг. Постепенно теснимый более современными моделями (в том числе и импортными) "каблучок" к началу 1998 года сошел со сцены, уступив место своему более современному преемнику Иж-2717. Правда, большинство машин уже находятся в плохом состоянии, так как совершенно убиты интенсивной коммерческой эксплуатацией. | |||||||||||
|