Весь автокаталог

Jaguar XJ220

     Дизайн кузова, который представляет собой двухдверное, двухместное купе из алюминия, разрабатывался в два этапа. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). В таком виде "Jaguar XJ220" впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Другой сенсационной моделью на том автосалоне был знаменитый "Aston-Martin Virage". На "Jaguar XJ220" сразу же поступили заказы, и стало понятно, что компания сможет реально продать около 200 автомобилей.

    Однако решение о начале реального производства было принято президентом "Jaguar" Сэром Джоном Иганом (Sir John Egan) лишь в сентябре 1989 года. При этом было решено, в отличие от первоначального варианта, использовать двигатель V6, а также привод только на задние колеса, как в гоночной модели "Jaguar XJR-10". Кроме того, был слегка укорочен кузов.

    В ноябре того же года контроль над компанией "Jaguar" перешел в руки корпорации "Ford", и проект "Jaguar XJ220" получил новое развитие. Назначенная за автомобиль цена составила 361000 фунтов стерлингов, т.е. в два раза больше цены "Ferrari F40". Причем при заказе необходимо было внести страховой залог в размере 50000 фунтов.

   Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне в расчете на потенциальных заказчиков с Дальнего Востока. Теоретически удалось набрать внушительный портфель заказов, однако резко ухудшившаяся экономическая ситуация сильно ударила по потенциальным владельцам престижных авто. Поэтому, видя, что планируемый объем заказов будет невостребован, компания повысила цену на модель до 403000 фунтов стерлингов. Тем не менее за первые два года было продано около 275 автомобилей.

    В середине 1992 года начались работы по модернизации "Jaguar XJ220", и в 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация "Jaguar XJ220-С". В том же году три таких автомобиля приняли участие в гонках "Le Mans" в классе "гран туризмо", и один из них выиграл гонки. Однако позже автомобили "Jaguar XJ220-С" были дисквалифицированы из-за некоторых технических несоответствий гоночным стандартам.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ JAGUAR XJ220

Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин

XJ220

4930/2220/1150 1470 - V6 3498 542/7200 642/4500 343 3.8 М5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz