|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Однако решение о начале реального производства было принято президентом "Jaguar" Сэром Джоном Иганом (Sir John Egan) лишь в сентябре 1989 года. При этом было решено, в отличие от первоначального варианта, использовать двигатель V6, а также привод только на задние колеса, как в гоночной модели "Jaguar XJR-10". Кроме того, был слегка укорочен кузов. В ноябре того же года контроль над компанией "Jaguar" перешел в руки корпорации "Ford", и проект "Jaguar XJ220" получил новое развитие. Назначенная за автомобиль цена составила 361000 фунтов стерлингов, т.е. в два раза больше цены "Ferrari F40". Причем при заказе необходимо было внести страховой залог в размере 50000 фунтов. Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне в расчете на потенциальных заказчиков с Дальнего Востока. Теоретически удалось набрать внушительный портфель заказов, однако резко ухудшившаяся экономическая ситуация сильно ударила по потенциальным владельцам престижных авто. Поэтому, видя, что планируемый объем заказов будет невостребован, компания повысила цену на модель до 403000 фунтов стерлингов. Тем не менее за первые два года было продано около 275 автомобилей. В середине 1992 года начались работы по модернизации "Jaguar XJ220", и в 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация "Jaguar XJ220-С". В том же году три таких автомобиля приняли участие в гонках "Le Mans" в классе "гран туризмо", и один из них выиграл гонки. Однако позже автомобили "Jaguar XJ220-С" были дисквалифицированы из-за некоторых технических несоответствий гоночным стандартам.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|