|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Grand Cherokee представляет собой ценное приобретение благодаря большому набору стандартно устанавливаемого оборудования, что, впрочем, стало типичным не только для американских SUV'ов, но и для японских и даже корейских легковушек. Grand Cherokee выпускали в четырех основных комплектациях. Кожаные кресла, дуги, трубчатые подножки, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль, кондиционер, надувная подушка безопасности и АБС - именно с таким спектром штатного оборудования (преимущественно в исполнении Limited) продают этот "символ благополучия" автосалоны. Комфорт практически на уровне седана бизнес-класса, в котором и сидеть спереди и сзади очень удобно, и мелкие вещи и бумаги можно сложить не только в "бардачок", но и в отдельные карманы, расположенные вверху, над рамкой ветрового стекла. Придраться не к чему, можно только поглядывать снисходительно на окружающий мир через тонированные стекла, мягко покачиваясь на неровностях дорожного полотна. Некоторым
американским джиперам этот пятидверный
универсал с несущим кузовом все-таки не нравится
- объем 1160-литрового заднего отсека, оказывается,
"скрадывает" запасное колесо, делая машину
малопригодной для поездок на природу всей семьей
и кучей вещей. Зато в России уверяют, что в
увеличиваемый до 2255 л при сложенном заднем ряде
сидений багажник может войти многое, если не все. Последняя больше
распространена на Euro - версиях, которые собирали
на австрийском заводе Steyr. Еще их отличают
стеклянная, а не пластиковая "оптика",
отсутствие электронного ограничителя скорости
(максимальная 220 км/ч против 180 км/ч у
"американцев"), белые указатели поворотов и
менее затемненные стекла. Кроме того, есть еще и
"канадская" комплектация: в отличие от
"американской" она больше приспособлена к
холодам. Jeep Grand Cherokee весьма солидный,
надежный и долговечный автомобиль, но лучше не
злоупотреблять его внедорожными и скоростными
качествами, иначе большой ремонт неизбежен.
Коррозия наблюдается только на ранее битых
экземплярах. Реальный пробег автомобиля лучше
контролировать по затертости рулевого колеса и
обивки, а также продавленности сиденья водителя.
Фирменный сервис весьма дорог, и многие
незадачливые владельцы отваживаются на ремонт
или обслуживание в различных "гаражах", а то
и просто своими силами, в результате чего даже
тормозные колодки могут быть перепутаны местами.
Состояние автоматической трансмиссии можно
визуально проконтролировать, поставив селектор
управления в положение "Drive" и отпустив
тормоз. В этом случае, если КП в порядке,
автомобиль должен сам тронуться с места. То же
самое можно проделать и с "раздаткой",
переведя ее в положение Базовый вариант Laredo no европейским меркам находится на уровне "люкс"-класса. Комплектация Limited обойдется покупателю дороже. В нее входят кожаная обивка салона, передние сиденья с электроприводами регулировок и памятью на установку, автоматическая климатическая система.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|