Весь автокаталог

Lexus LX450

     Последовательность порой может заменить оригинальные конструкторские находки. В развитии Toyota Land Cruiser SW (Station Wagon), которая дебютировала еще в 1967 году, фирма исповедовала именно этот принцип, с каждым новым поколением наращивая мощность двигателей и массу, повышая комфортабельность, но сохраняя традиционную рамную конструкцию и надежную полноприводную трансмиссию, которой не страшно любое бездорожье. В результате, в 1990-х этот большой и тяжелый "внедорожник" больше всего покупают именно городские жители, которые, видимо, не отдают себе отчет в целесообразности эксплуатации столь громоздкого и прожорливого автомобиля на обычных дорогах, лишь в исключительных случаях съезжая на проселок. Новое поколение комфортабельных вездеходов Toyota Land Cruiser 80 дебютировало в октябре 1989 года. Это были пятидверные модели HZJ 80 и HDJ 80 (до 1995 года) с округлыми очертаниями, еще более комфортабельные, чем предшественники. Конструкторы полностью изменили экстерьер и интерьер, усовершенствовали ходовую часть, усилили на жесткость и кручение конструкции рамы и кузова. Внедорожник фактически стал неизнашиваемым.

    Интерьер семиместного салона с тремя рядами сидений и рабочее место водителя комфортны и добротно изготовлены. Но за комфорт пришлось поступиться вместимостью багажника: всего-навсего 830-1370 л, что для такого большого (4970х1830х1960 мм) автомобиля просто непонятно. Зато он не пасует ни перед каменистыми ущельями, ни перед непролазной грязью. Вот только шины могут подвести, а точнее дорожный рисунок протектора.

   Поэтому, если ваш Land Cruiser "шлифует" глинистое или черноземное месиво, скорее надо менять такие "баллоны" на что-нибудь более подходящее для суровых условий эксплуатации. В ходе рестайлинга передней части в 1992 году у всего модельного ряда внедорожников серии 80 изменили решетку радиатора и бамперы.

    В качестве основного применялся рядный шестицилиндровый 4,2-литровый 167-сильный турбодизель с высокими характеристиками крутящего момента (360 Нм) при очень низкой частоте вращения коленвала (1800 об/мин ). С 1992 года начали устанавливать 4,5-литровый бензиновый 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива (до этого применяли V-образную 143-сильную "шестерку", работающую на этилированном бензине Normal). Его отличают высокие динамические характеристики: до 100 км/ч - за 12 с. Максимальная скорость 170 км/ч - достаточно высокий показатель для такого большого, тяжелого (полная масса до 2960 кг) автомобиля, что позволяло Toyota Land Cruiser 80 долгое время уверенно лидировать по продажам.

    С 1996 года компания Toyota начала выпуск самых престижных версий Land Cruiser под маркой Lexus LX450. Модель легко отличить по овальной эмблеме над капотом, чуть измененным брусьям решетки радиатора и литым колесным дискам. В салоне установлены роскошные кожаные сиденья и обивка, из-за чего, кстати, так высока цена этого люксового внедорожника, оснащенного дорогой системой постоянного полного привода (All Time) и автоматической 4-диапазонной трансмиссией.

    Экономить на эксплуатации этих автомобилей - дело безнадежное. Бензиновая крупнолитражная "шестерка" в городе и на бездорожье потребляет около 20 л/100 км, дизельный вариант более экономичен - всего 14 л/100 км и способен тянуть на буксире 1-тонные прицепы. В 1998 году Toyota Land Cruiser серии 80 заменили новой серией 100, а Lexus - серией LX470.

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz