|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На Женевском автосалоне 1999 г. англичане показали более мощный Elise, получивший индекс 111S. На этом родстере устанавливается двигатель фирмы Rover с системой изменяемых фаз газораспределения впускных клапанов. Мощность мотора удалось поднять до 145 л.с., а максимальный крутящий момент - со 165 до 174 Нм при 4500 об/мин. И уже совсем экстремальным представляется выпущенный ограниченной серией родстер 340R. Его сигарообразный кузов с открытыми колесами приковывает внимание. Это - настоящая "городская гоночная формула". Двигатель от модели 111S форсировали до 180 л.с. что привело к очень высокому показателю удельной мощности в 270 л.с. на тонну снаряженной массы. Поэтому, например, для разгона до 100 км/ч Lotus 340R затрачивает ровно столько же времени, что и Ferrari 550 Maranello - 4,4 с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|