|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В зависимости от страны - изготовителя модели салон по-разному комплектуют и оборудуют. Все определяется тем, собран ли автомобиль из британских комплектующих или это капитально отремонтированный сильно изношенный, так как внешний облик во время реставрации мог претерпеть серьезные изменения. Несущие панели кузова изготовлены из алюминия. Как ни странно, они тоже корродируют (хотя и служат по 30 лет), а в случае механических повреждений восстанавливать поврежденные панели зачастую слишком хлопотно и дорого. Салон в утилитарной версии
Land Rover аккуратнее и просторнее, чем в УАЗ-469, хотя
их интерьеры очень похожи. В последнее время
покупатели большее предпочтение в гамме отдают
комфортабельным версиям, которые при
изначальной дороговизне Land Rover и перепродаже
стоят подчас больше, чем самые современные
модели. При покупке надо быть очень внимательным
к состоянию двигателя и трансмиссии, поскольку
запасные части к Land Rover Defender стоят очень дорого. Последний раз изменения вносились в 1990 году. Автомобили получили имя собственное - Defender, а в гамме появился двухкабинный пикап - кинг-сайз серии 130. Начали монтировать и инжекторные двигатели вместо старых карбюраторных 2,3-, 2,5-литровых четырехцилиндровых мощностью 65 и 75 л.с. и двухкарбюраторного 3,5-литрового двигателя V8 мощностью 116 л.с. Старые двигатели весьма прожорливы и на 100 км пробега в городе потребляют от 16 л (серия 90) до 25 л (серия 110) бензина с октановым числом не менее 90. Новые силовые агрегаты намного экономичнее. Так, 3,9-литровый бензиновый 182-сильный двигатель V8 в длиннобазной версии 110 потребляет около 20 л на 100 км в городском цикле, хотя на шоссе этот показатель не опускается ниже 13 л на 100 км пробега. Дизельные двигатели еще более экономичны и расходуют примерно 10-14 л солярки на 100 км. Удивляет высокая тяговитость этих двигателей: уже при частоте вращения 1900 об/мин крутящий момент составляет 265 Нм. Если же вы сподобились приобрести трехдверный фаэтон серии 90 (с 1993 года), незабываемые впечатления от поездок "по горам, по долам" будут гарантированы. Сейчас для Европы предлагают только цельнометаллические 3- и 5-дверные универсальные кузова вместимостью от 3 до 9 человек. Основным двигателем является 2,5-литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель в 122 л.с. По заказу установят 4,0-литровый бензиновый мотор V8 в 182 л.с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|