Весь автокаталог

Land Rover Defender

    Утилитарные внедорожники Land Rover ведут родословную с 1948 года. За прошедшие годы в конструкцию этого классического английского внедорожника внесли множество изменений, Defender, прежде оснащаемый только четырехцилиндровым двигателем, расположенным позади переднего моста, последний раз серьезно модернизировали в 1983 году. На новых моделях двигатель сдвинули чуть вперед, увеличив таким образом моторный отсек, модернизировали систему смазки и охлаждения, трансмиссию, заменили облицовку радиатора, алюминиевые панели кузова, по-иному оформили салон. Автомобили стали крупнее, мощнее, но у гражданских коротко- и длиннобаэных версий исчезли такие характерные фамильные черты, как навешенное сверху на капот запасное колесо и заглубленная решетка радиатора.

    В зависимости от страны - изготовителя модели салон по-разному комплектуют и оборудуют. Все определяется тем, собран ли автомобиль из британских комплектующих или это капитально отремонтированный сильно изношенный, так как внешний облик во время реставрации мог претерпеть серьезные изменения. Несущие панели кузова изготовлены из алюминия. Как ни странно, они тоже корродируют (хотя и служат по 30 лет), а в случае механических повреждений восстанавливать поврежденные панели зачастую слишком хлопотно и дорого.

    Салон в утилитарной версии Land Rover аккуратнее и просторнее, чем в УАЗ-469, хотя их интерьеры очень похожи. В последнее время покупатели большее предпочтение в гамме отдают комфортабельным версиям, которые при изначальной дороговизне Land Rover и перепродаже стоят подчас больше, чем самые современные модели. При покупке надо быть очень внимательным к состоянию двигателя и трансмиссии, поскольку запасные части к Land Rover Defender стоят очень дорого.

    Комфортабельность езды в короткобазных вариантах выше, чем в УАЗ-31514, а в длиннобазных сравнима с УАЗ-3153, но по проходимости ульяновский внедорожник, несмотря на менее мощный двигатель, нисколько не уступает именитому "британцу". Гидроусилитель рулевого управления ввели в стандартное оборудование только с 1990 года. У Land Rover более удобная система включения полного привода и блокировок, которые нет-нет, да и ломаются от перегрузок. Как доказали наши альпинисты, покорившие на Land Rover Defender Эльбрус, запас прочности по перегрузкам у трансмиссии "британца" значительно меньше, чем возможности двигателя.

    Первоначально после модернизации в 1983 году были представлены только длиннобазные версии с тремя (что встречается редко) и пятью дверями вместимостью 12 и 9 мест соответственно. Новое поколение "короткобазников" - трехдверных фургонов, пикапов и универсалов появилось спустя год. Серии 110 и 90 означают колесную базу в дюймах, так что ориентироваться легко.

    Последний раз изменения вносились в 1990 году. Автомобили получили имя собственное - Defender, а в гамме появился двухкабинный пикап - кинг-сайз серии 130. Начали монтировать и инжекторные двигатели вместо старых карбюраторных 2,3-, 2,5-литровых четырехцилиндровых мощностью 65 и 75 л.с. и двухкарбюраторного 3,5-литрового двигателя V8 мощностью 116 л.с. Старые двигатели весьма прожорливы и на 100 км пробега в городе потребляют от 16 л (серия 90) до 25 л (серия 110) бензина с октановым числом не менее 90. Новые силовые агрегаты намного экономичнее. Так, 3,9-литровый бензиновый 182-сильный двигатель V8 в длиннобазной версии 110 потребляет около 20 л на 100 км в городском цикле, хотя на шоссе этот показатель не опускается ниже 13 л на 100 км пробега. Дизельные двигатели еще более экономичны и расходуют примерно 10-14 л солярки на 100 км. Удивляет высокая тяговитость этих двигателей: уже при частоте вращения 1900 об/мин крутящий момент составляет 265 Нм. Если же вы сподобились приобрести трехдверный фаэтон серии 90 (с 1993 года), незабываемые впечатления от поездок "по горам, по долам" будут гарантированы.

      Сейчас для Европы предлагают только цельнометаллические 3- и 5-дверные универсальные кузова вместимостью от 3 до 9 человек. Основным двигателем является 2,5-литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель в 122 л.с. По заказу установят 4,0-литровый бензиновый мотор V8 в 182 л.с.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ  LAND ROVER DEFENDER
Модель Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
Defender 90 2.5TD 3880/1790/1970 1695 2400 P5-10 2495 122/4200 300/1950 135 16.8 M5
Defender 110 2.5TD 4600/1790/2040 1870 2850 P5-10 2495 122/4200 300/1950 135 18.8 M5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz