|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные комплектации S4 и S4 Avant пока будут выпускать на базе прежнего семейства - их обновление планируется позднее. Эти машины оснащают только турбонаддувными 2,7-литровыми "шестерками" в 265 л.с., механическими 6-ступенчатыми коробками с постоянно включенным приводом всех колес Quattro. В 2000 г. появилась самая дорогая и быстроходная модификация RS4 Avant, двигатель которой с повышенной степенью наддува развивает уже 380 л.с, в диапазоне 6100-7000 об/мин. По своим динамическим показателям она не уступает, например, Ferrari F355 и способна разгоняться с места до 200 км/ч всего за 17 с. Однако максимальная скорость ограничена 250 км/ч при потенциальной - 290 км/ч. Эта машина, как сказано в пресс-релизе, является "компромиссом между высокоскоростным и обычным автомобилем". В ней сочетаются отменные динамические качества, комфорт и высокий уровень активной и пассивной безопасности, например, имеются передние и боковые подушки безопасности со шторками Sideguard, два передних сиденья фирмы Recaro, автоматический -кондиционер, стереосистема фирмы Bose, "раллийная" жесткая подвеска, 18-дюймовые колеса, Дорожный просвет снижен на 20 мм. Начало продаж новых более просторных моделей А4 ожидается уже в конце 2000 г. Их внешность говорит о большом сходстве с семейством А6. В 2001 г. увидит свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|