|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Премьера нового и более мощного вседорожника, разработанного совместно с компанией Ford Motor, состоялась в январе 2000 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и однотипный Ford Escape, новинка отличается переднеприводной компоновкой с поперечно расположенным силовым агрегатом, независимой подвеской всех колес и несущим кузовом 5-дверный универсал. Силовые агрегаты включают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. и 3,0-литровую V-образную «шестерку» в 197 л.с., работающие с механическими и автоматическими гидромеханическими коробками передач. В отличие от Escape, здесь используется шасси только с постоянно включенным приводом всех колес. Европейские продажи этого автомобиля начнутся с 2001 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|