|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На японский рынок поступают седаны и 5-дверные хэтчбеки S-wagon, причем не только в переднеприводном, но и в полноприводном исполнении. Силовые агрегаты включают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью 70-170 л.с., преимущественно с автоматическими гидромеханическими коробками передач (АГКП). Европейское семейство включает три модели с кузовами 3-дверный хэтчбек на колесной базе 2505 мм (323Р), 4-дверный седан (323) и 5-дверный хэтчбек (323F) на удлиненной до 2610 мм базе. Последний отличается вместительным грузовым отсеком и формой задка кузова, похожей на универсал. Силовые агрегаты с моторами рабочим объемом 1,3-2,0 л не изменились. Североамериканские седаны Protege отличаются невысокой стоимостью и довольно мощными 1,6- и 1,8-литровыми моторами в 106 и 124 л.с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|