|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Европейские модели 626 в конце 1999 г. были модернизированы. Основное изменение хорошо заметно по передку автомобиля - на новом "лице" отсутствует широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Кроме этого, мощность базового 1,3-литрового двигателя повышена с 90 до 100 л.с. Модели Mazda 626 2000 г. для европейского рынка предлагают с тремя кузовами, с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 1,3 и 2,0 л мощностью 100-136 л.с. Коробки передач - механические 5-ступенчатые или 4-ступенчатые АГКП. Шасси под кузов универсала удлинено (на 60 мм) с целью получить просторный грузовой отсек полезной вместимостью до 1,67 м 3 (в случае складывания задних сидений).Североамериканские варианты этих машин имеют только кузов седан на удлиненной базе в 2670 мм. Силовые агрегаты включают 2,0- и 2,5-литровые "четверки" и "шестерки" мощностью 126 и 172 л.с. соответственно.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|