Весь автокаталог

Audi A6/S6

    Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс - А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.

    В июне 1994 года компания Audi провела модернизацию "сотки", после которой всему модельному ряду присвоили индекс A6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

    Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы - С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 -type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.

    Впрочем, достаточно престижные, ориентированные на небедного покупателя седаны для повседневной эксплуатации подходят больше, чем универсалы Avant, которые подойдут, скорее, состоятельной молодежи, любящей активный отдых, которую не смутит небольшой объем (1310 л) багажного отделения пятидверок, а вот полный привод (особенно для завсегдатаев горных курортов) очень кстати. Пятидверные универсалы Avant (в Германии их именуют комби) больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом - как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для "мелочевки", но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым.

    А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten - как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.

    От предшественника, A6, досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные "шестерки", на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

    Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).

    Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

    За последние три года производства Audi A6 (4B-Type) зарекомендовали себя одними из лучших европейских машин размерного класса Е. Они мало в чем уступают признанным лидерам - "мерседесам" Е-класса и BMW 5 серии. Комплектации A6 Quattro и A6 Avant Quattro популярны как раз и потому, что таких машин, например, у BMW до сих пор просто нет.

    В 2000 г. семейство A6 дополнено двумя турбонаддувными моторами мощностью 180 л.с. - 1,8-литровым бензиновым и 2,5-литровым дизельным. В результате гамма силовых агрегатов возросла до 10 в диапазоне мощности моторов от 110 до 300 л.с. Почти все модели предлагают в комплектациях Advance, Ambition, Ambiente как на передне-, так и полноприводных шасси Quattro, Коробки передач - механические 5- и 6-ступенчатые или адаптивный 5-ступенча-тый "автомат" типа Tiptromc. Новинкой 2000 г. стала механическая автоматическая бесступенчатая трансмиссия Multitronic, которая, по данным фирмы, обеспечивает автомобилю такие же динамические качества и топливную экономичность, как и с обычной механической коробкой. Учитывая, что Multilronic рассчитан на передачу крутящего момента до 300 Н-м., можно поздравить специалистов Audi с решением серьезной инженерной проблемы, (Как известно, долговечность кли-ноременных передач зависит от передаваемого крутящего момента. Здесь же применена вполне надежная стальная многорядная цепь). Интересно, что Multitronic тоже имеет режим псевдомепанического "переключения" шести передач, для чего предусмотрены не только напольный рычаг селектора, но и две клавиши на рулевом колесе. Пока такая "коробка" предлагается только с 3,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с.

    Размерный ряд седанов А6 полностью дублируется универсалами А6 Avant. Особняком стоит топ-модель А6 4,2 Quattro стоимостью около 104 тыс. марок, приводимая в движение мощным 4,2-литровым мотором V8 в 300 л.с. Она дороже, чем базовая комплектация более просторного А8 и вполне может быть отнесена к престижной группе машин "люкс"-класса.

    В конце 1999 г. появились и "спортивные" комплектации S6/S6 Avant, созданные на шасси А6 4,2 Ouattro. Спортивный характер этим весьма комфортабельным моделям придают более жесткая подвеска, усиленные тормоза, колеса из легкого сплава диаметром 17 или 18 дюймов и высокофорсированный двигатель, развивающий 340 л.с. при 7000 об/мин. На выбор предлагают механическую 6-ступенчатую коробку или 5-ступвнчатый "автомат" Tiptronic. Хорошо оснащенный салон выделяется спортивными сиденьями Recaro из кожи сорта Alcantara и отделкой с применением углепластика.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ AUDI A6/S6

Модель

Габариты
дл/шир/выс
мм
Снаряж.
масса
кг
Допустим.
полная масса
кг
Двигатель Макс.
скорость
км/ч
Время
разгона
до 100 км/ч
(до 96,5 км/ч)
Тип коробки передач
Расположение,
число цилинд.
и клапанов
Рабочий объём
куб.см.
Номинальная
мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
Нм при об/мин
A6 1.8 4796/1810/1452 1320 1900 Р4-20 1781 125/5800 168/3500 203 11.3 M5
A6 1.8T 4796/1810/1453 1480 2060 Р4-20 1781 150/5700 210/1750 217 9.5 M5
A6 2.7T 4796/1810/1452 1520 2100 V6-30 2671 230/5800 310/1700 247 7.5 M6
A6 2.8 auto 4796/1810/1452 1502 2085 V6-30 2771 193/6000 280/320 231 9.4 АГ5
A6 2,5TDI quattro 4796/1810/1452 1625 2205 V6-24 2496 150/4000 310/1500 216 9.9 M5
A6 4.2 quattro 4796/1810/1452 1730 2310 V8-40 4172 300/6200 400/3000 250 6.9 АГ5
S6 4833/1850/1443 1735 2275 V8-40 4172 340/7000 420/3400 250 5.7 M6
S6 auto 4833/1850/1443 1760 2300 V8-40 4172 340/7000 420/3400 250 6.7 АГ5
S6 Avant 4833/1850/1441 1790 2330 V8-40 4172 340/7000 420/3400 250 5.8 M6
S6 Avant auto 4833/1850/1441 1815 2355 V8-40 4172 340/7000 420/3400 250 6.8 АГ5
Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz