|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В июне 1994 года компания Audi провела модернизацию "сотки", после которой всему модельному ряду присвоили индекс A6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы - С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 -type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8. Впрочем, достаточно престижные, ориентированные на небедного покупателя седаны для повседневной эксплуатации подходят больше, чем универсалы Avant, которые подойдут, скорее, состоятельной молодежи, любящей активный отдых, которую не смутит небольшой объем (1310 л) багажного отделения пятидверок, а вот полный привод (особенно для завсегдатаев горных курортов) очень кстати. Пятидверные универсалы Avant (в Германии их именуют комби) больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом - как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для "мелочевки", но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым. А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten - как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW. От предшественника, A6, досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные "шестерки", на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro). Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type). За последние три года производства Audi A6 (4B-Type) зарекомендовали себя одними из лучших европейских машин размерного класса Е. Они мало в чем уступают признанным лидерам - "мерседесам" Е-класса и BMW 5 серии. Комплектации A6 Quattro и A6 Avant Quattro популярны как раз и потому, что таких машин, например, у BMW до сих пор просто нет. В 2000 г. семейство A6 дополнено двумя турбонаддувными моторами мощностью 180 л.с. - 1,8-литровым бензиновым и 2,5-литровым дизельным. В результате гамма силовых агрегатов возросла до 10 в диапазоне мощности моторов от 110 до 300 л.с. Почти все модели предлагают в комплектациях Advance, Ambition, Ambiente как на передне-, так и полноприводных шасси Quattro, Коробки передач - механические 5- и 6-ступенчатые или адаптивный 5-ступенча-тый "автомат" типа Tiptromc. Новинкой 2000 г. стала механическая автоматическая бесступенчатая трансмиссия Multitronic, которая, по данным фирмы, обеспечивает автомобилю такие же динамические качества и топливную экономичность, как и с обычной механической коробкой. Учитывая, что Multilronic рассчитан на передачу крутящего момента до 300 Н-м., можно поздравить специалистов Audi с решением серьезной инженерной проблемы, (Как известно, долговечность кли-ноременных передач зависит от передаваемого крутящего момента. Здесь же применена вполне надежная стальная многорядная цепь). Интересно, что Multitronic тоже имеет режим псевдомепанического "переключения" шести передач, для чего предусмотрены не только напольный рычаг селектора, но и две клавиши на рулевом колесе. Пока такая "коробка" предлагается только с 3,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с. Размерный ряд седанов А6 полностью дублируется универсалами А6 Avant. Особняком стоит топ-модель А6 4,2 Quattro стоимостью около 104 тыс. марок, приводимая в движение мощным 4,2-литровым мотором V8 в 300 л.с. Она дороже, чем базовая комплектация более просторного А8 и вполне может быть отнесена к престижной группе машин "люкс"-класса. В конце 1999 г. появились и "спортивные" комплектации S6/S6 Avant, созданные на шасси А6 4,2 Ouattro. Спортивный характер этим весьма комфортабельным моделям придают более жесткая подвеска, усиленные тормоза, колеса из легкого сплава диаметром 17 или 18 дюймов и высокофорсированный двигатель, развивающий 340 л.с. при 7000 об/мин. На выбор предлагают механическую 6-ступенчатую коробку или 5-ступвнчатый "автомат" Tiptronic. Хорошо оснащенный салон выделяется спортивными сиденьями Recaro из кожи сорта Alcantara и отделкой с применением углепластика.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|