|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка 3200GT - классическая, с задними ведущими колесами. Рамное шасси имеет независимую подвеску спортивного типа (на двойных треугольных рычагах с работающими в трех режимах - по выбору водителя - амортизаторами) и мощные дисковые тормоза фирмы Brembo. Рычаги подвески, скобы тормозных механизмов, ступицы колес изготовлены из алюминиевого сплава. В 4-канальной АБС использован регулятор тормозных сил. Силовой агрегат включает в себя 3,2-литровый 32-клапанный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 370 л.с., работающий либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач Getrag, либо с многорежимным 4-ступенчатым "автоматом". Электронная система управления зажиганием и впрыском топлива объеденина с противобуксовочной системой при наличии механической коробки или блоком управления автоматической коробки. Усовершенствованный турбонаддув позволил автомобилю собственной массой 1590 кг разгоняться с места до 100 км/ч за 5,1 с (максимальная скорость - 280 км/ч). Обитый кожей салон во многом соответсвует салону Quattroporte Evoluzione; отличия заключаются в отсутствии накладок из дерева, иной форме передней панели, консоли. По своим динамическим качетсвам 3200GT ни в чем не уступает Ferrari 456GT, который на европейском рынке соит в 2,5 раза дороже.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|