|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот, без сомнения, выдающийся автомобиль отличается техническим совершенством. Длинный список новинок, используемых в конструкции 4-местных купе высшего класса (платформа типа С215), наверное, через несколько лет будет "освоен" и другими автомобильными компаниями. Его открывает уникальная система активной подвески Active Body Control (ABC), которая впервые появилась на этих машинах. При помощи многочисленных датчиков, микропроцессоров и четырех гидравлических регулируемых цилиндров в амортизационных стойках подвесок почти мгновенно устанавливаются необходимые характеристики жесткости каждой стойки при разгоне, торможении и движении в поворотах. Для гашения высокочастотных колебаний колес в пределах 5-20 герц используются обычные пассивные газовые амортизаторы и винтовые пружины меньшей жесткости. Такая подвеска обеспечивает сведение до минимума кренов и колебаний кузова, а также исключает необходимость использования обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. К другим новшествам относятся серийные ксеноновые фары ближнего и дальнего света, сложнейшие интегральные сиденья с поясничным подпором, обогревом и вентиляцией, электронная система контроля давления в шинах. Кроме этого, как и на моделях S-класс а имеется радиолокационная система Dislonic (сохраняющая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля), весьма уместная для купе система удобной посадки на заднее сиденье Easy-Entry, мультимедийная система Comand и др. Все три модели этого класса (CL500, CL600 и CL55 AMG) комплектуются 9- и 12-цилиндровыми моторами мощностью соответственно 306, 367 и 360 л. с. с гидромеханическими 5-ступенчатым и "автоматами" с возможностью "ручного" переключения передач.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|