|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более комфортабельные и оснащенные машины типа W463 оборудуют дизельными и бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0-5,4 л мощностью 177-354 л.с. и только гидромеханическими 5-ступенчатыми "автоматами''. Осенью 2000 г. состоялся очередной небольшой рестайлинг G-класса, Появилась новая модификация G400 CDI с 4.0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 250 л с. Обновленный кузов G-класса отличается хромированной решеткой радиатора, указателями поворотов белого цвета и новыми задними фонарями. Более заметны изменения в интерьере. Здесь появились модернизированная передняя панель с жидкокристаллическим дисплеем и мультифунк-циональное рулевое колесо (с управлением аудиосистемой и телефоном). Кроме этого, есть автоматическая климатическая установка с регулированием микроклимата для каждого из передних пассажиров, система автоматического включения фар при наступлении темноты, датчик дождя в приводе стеклоочистителей и др. Модель 290GD TD типа 461 сохранила облик 80-х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. Кроме 3- и 5-дверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) полной массой 4100 кг. Силовой агрегат 290GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый "автомат".
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|