|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen, дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Конечно, стихия Allroad Quattro - это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам. Пока Allroad Quattro предлагается с двумя турбонаддувными V-образными "шестерками" рабочим объемом 2,7 л (бензиновая) и 3,5 л (дизельная) мощностью 250 и 180 л.с. соответственно. Коробки передач - механическая 6-ступенчатая или 5-ступенчатый гидромеханический "автомат" Tiptronic. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|