|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Весной 2000 г. в Японии прошла презентация седана Lancer Cedia нового поколения. Колесная база новинки увеличена с 2500 до 2600 мм, а габаритная длина - с 4290 до 4360. Впервые на моделях Lancer отказались от механических коробок передач, заменив их бесступенчатыми автоматическими клиноре-менными эариаторами INVECS-III CVT. в том числе и в "спортивном" исполнении с шестью фиксированными "передачами". Кроме этого, Lancer Cedia получил и новые моторы типа GDI (с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания) рабочим объемом 1,5 и 1,8 л мощностью 100 и 130 л.с. Причем при работе с трансмиссиями возможности новых моторов в области экономии топлива (на малых нагрузках они в состоянии работать на обедненных топливовоздушных смесях) раскрываются полнее. Европейская, а затем и российская премьеры новых "лансеров", намечена на первую половину 2001 г. Базовая комплектация этой машины будет продаваться с 1,3-литровым силовым агрегатом, аналогичным тому, что устанавливается на универсал повышенной вместимости Space Star.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|