|
|||||||||||
История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола началась в ноябре 1930 года, когда завод имени КИМ приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". В 1940 году он переключился на производство малолитражек КИМ, а после войны завод, который тогда назывался МЗМА, выпускал "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38". Начиная с 1956 года с конвейера стали сходить машины собственной конструкции. С 1986 года завод (он уже носил нынешнее имя АЗЛК) перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква "М", стилизованная под зубец кремлевской стены. Сегодня пожалуй никто не сможет
сказать по какому пути пойдет дальнейшее
развитие АО «Москвич». Выпустив в 1999 г. более 30
тыс. автомобилей, предприятие в 2000 г. резко
снизило темпы производства. Более того,
рассматривается вопрос о прекращении серийного
изготовления модели «Святогор», на долю которой
приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение
отдается машинам более высокого класса, цена
которых намного внушительнее. Естественно, о
прежней производительности говорить не
приходится. Поможет ли подобная политика заводу,
и так работающему в убыток, стабилизировать
положение - покажет недалекое будущее. | |||||||||||
|