|
|||||||||||
Выпускавшиеся в 1991-1998 годах пикапы АЗЛК-2335 грузоподъемностью 500 кг (для экспорта 700 кг) были современны, комфортны и безопасны. Сзади на них применена оригинальная зависимая рессорная подвеска с дополнительными подрессорниками, имевшая прогрессивную характеристику, Как следствие, ходовые качества этих мини-грузовичков находились на высоком уровне, к тому же просторная грузовая площадка с пластиковым покрытием, удобный доступ и возможность быстро установить пластиковый верх уравнивали этот пикап с аналогичными западными моделями середины - конца 90-х. Живучесть, ресурс и грузоподъемность этих пикапов в сравнении с ижевскими "каблучками" на 15-20% выше. Оснащали пикап только 1,7-литровым двигателем. Но тем не менее большой популярности модель не приобрела, и с 1996 года ее уж не выпускают. На ее базе мелкими сериями изготавливали пятиместный пятидверный универсал повышенной вместимости АЗЛК-2901 с высокой крышей и увеличенной задней дверью, он существовал также в варианте такси (как и все прочие модели) и кареты "скорой помощи". Впрочем, в начале 1996 года АЗЛК встал окончательно и стоял так до 1997-года, когда было возобновлено производство модели 2141 с 76-сильным двигателем ВАЗ-2106. | |||||||||||
|