Весь автокаталог

Москвич 408 (АЗЛК-408)

   Седаны МЗМА-408 <Москвич> на Московском заводе малолитражных автомобилей производили с 1964 по 1976 год. Четырехместный седан (если сидящим сзади потесниться - тогда пятиместный, но при этом всего 372-литровый багажник нельзя загружать) неоднократно модернизированный и выпускавшийся в свое время аж на трех заводах - Московском, Ижевском и Ловечском в Болгарии, стал в России одним из <патриархов>. Производство последней версии этого уже совсем морально устаревшего автомобиля под именем Иж-412ИЭ свернули в конце 1997 года...

    А как хорошо все начиналось! Первоначально МЗМА-408 выпускали с двухфарной и четырехфарной (с 1968 года) системами головного освещения и вертикальными узкими задними фонарями (в виде узкого ботинка). Четырехцилиндровый низкооборотный (крутящий момент 92 Нм при 2750 об/мин) 50-сильный двигатель (4750 об/мин) модели 408 производства самого завода работал на низкооктановом топливе А-76 и был весьма неприхотлив к недоливу и качеству масла. Этот силовой агрегат, оснащаемый карбюратором К-126, ни разу серьезно не модернизировали до окончания производства в 1988 году, что упрощало поиск запасных частей и техническое обслуживание даже в глубинке. Вообще конструкция автомобиля вполне допускала обслуживание своими силами. Дорожный просвет в 160 мм позволял без проблем эксплуатировать эту машину на селе. Зато в наше время разгон до скорости 100 км/ч за 33 с впечатляет!

Hosted by uCoz
Домой Мой сайт про Nissan Cefiro

Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Этот сайт создан при помощи программы Globus SiteBuilder
Hosted by uCoz