|
|||||||||||
Маркой "Bentley" могли бы
обозначаться вовсе не спортивные автомобили, а...
паровозы. Именно они были "первой любовью"
Уолтера Бентли, который начинал свою карьеру на
локомотивном заводе. Но, к счастью, он увлекся
автоспортом и в 1919 г. построил свою первую
спортивную машину. В 1931 г. фирму "Bentley" купила
компания "Rolls-Royce", сохранив ее название в
качестве торговой марки. Сам же У.О. Бентли
приобрел фирму "Lagonda", где работал главным
конструктором. В 1931 году "Bentley" перешла в собственность компании "Rolls-Royce", и с тех пор ее модели утратили спортивный характер и стали "двойниками" моделей "Rolls-Royce". Различия, по сути, сводились к эмблеме, облицовке радиатора, комплектации и отделке. Последние годы "Bentley" стала одной из фирм, входящих в объединение VAG (Volkswagen Aktien-gesellschaft). Эмблема "Bentley", завода, который ничего не делал для авиации, почему-то украшена крылышками. В 1999 г. продажа Bentley осталась на прежнем уровне (около тысячи машин). Программа этой марки несколько шире, чем у Rolls-Royce. Bentley считается эксклюзивным автомобилем для водителя. Покупателям предлагают как седаны, так купе и кабриолеты. В 2000 г. семейство Bentley включало 10 моделей, различающихся кузовами и мощностью силовых агрегатов. Модификации Mulliner отличаются более мощным двигателем, «настроенной» подвеской, специфической и, как сказано, «безупречной, подчеркивающей индивидуальность владельца» отделкой. | |||||||||||
|