|
|||||||||||
В конце 1983 года дебютировал переднеприводный Bluebird серии U11. Кузова типов седан и универсал были сохранены. Появился также седан-хардтоп без средней стойки и рамок дверей, его отличал и больший наклон заднего стекла. Годом позже
дебютировал Bluebird Maxima с улучшенной комплектацией
салона и поперечно расположенным 2,0-литровым
170-сильным двигателем V6. "Рядовые" Bluebird
оснащали только рядными "четверками"
рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л карбюраторными,
инжекторными и турбонаддувными 16-клапанными (с
1985-го) мощностью от 90 до 145 л.с., а также 2,0-литровым
67-сильным дизелем. Коробки передач использовали
механические 4- и 5-ступенчатые и автоматические
3-диапазонные трансмиссии (в основном на моделях
для Японии и США). Рядные двигатели остались
прежними, и только у 1,8-литрового турбонаддувного
мощность повысили до 175 л.с. (с 1989 года его
16-клапанную модификацию начали устанавливать и
на "английский" Nissan Bluebird). Все переднеприводные модели Nissan Bluebird (японского и американского производства) отличаются отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации, однако подвеска у них довольно жесткая и потому довольно быстро выходит из строя на наших дорогах. Двигатели довольно неприхотливы, но обслуживания и масел требуют качественных, к тому же с турбонаддувными вариантами лучше не связываться (хотя их на экспорт и не предназначали). Сейчас модели Altima для североамерикнского рынка используют старое шасси Nissan Primera , однако внешний вид этих машин существенно изменен. Ширина кузова Altima увеличина на 40, а высота на 10 мм. Для америкнского рынка предлагают более высокий уровень стандартного оснащения. Базовый мотор - 2,4-литровый 16-клапанный агрегат в 152 л.с. | |||||||||||
|