|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Появился новый силовой агрегат с 1,8-литровым мотором мощностью 114 л.с., который оснащен модной ныне системой изменяемых фаз газораспределения NVCS. Это обеспечило высокую "эластичность" работы двигателя при улучшении топливной экономичности: расход топлива машины с этим мотором оказался на уровне модели с 1,6-литровым двигателем в 99 л.с. Прежний 2,0-литровый 16-клапанный агрегат, который выпускался в трех вариантах мощности (115; 131 и 150 л.с.), на Primera II развивает только 140 л.с. при 5800 об/мин. Маленькой сенсацией явилось применение автоматической механической бесступенчатой передачи CVT для 2,0-литровго мотора с максимальным крутящим моментом 181 Нм; до этого таких передач не было на машинах европейского класса D с двигателями подобной мощности.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|